Скучаю по твоей улыбке. Скучаю по запаху мяты, ведь ты так любил этот чертов гель для душа. Скучаю по тем школьным беззаботным дням, когда ты держал меня за руку, а другие с завистью смотрели на меня. Скучаю по твоим мокрым поцелуям, но таким нежным. Скучаю по тебе.
Почему тогда, ушел ты? Почему не забрал меня с собой? Или ты думал что я смогу жить без тебя? Не надейся. Ты ведь знал, знал и ушел, оставив меня одну среди этого дерьма. Давай вспомним все?
Гукки, помнишь как ты признался мне?
Это было в школьной столовой, когда в очередной раз те стервы обижали меня. Ты пришел и сказал всем, что отныне я твоя девушка. Просто взял и сказал. Помнишь? Как весь вечер того дня провели в башне Намсан. Ты признавался, что не мог найти подходящий момент, и что я долгое время нравилась тебе, а теперь понял, что любишь. А после, я с застенчивостью призналась в ответ, ведь ещё со средней школы была без ума от тебя.
Гукки, помнишь наш первый поцелуй?
Я помню, тогда, мы встречали рассвет на мосту возле реки Хан. Твои теплые руки повернули мою голову напротив твоей, и тогда ты нежно прикоснулся к моим губам. Помню, как я пыталась ответить, но покраснела со стыдом закрывая глаза. Помню, как ты назвал меня своим солнцем, а я кроликом. Ведь ты был так похож на него, и тебе это понравилось.
Гукки, помнишь годовщину как мы встречались?
Тогда твои родители наконец приехали с заграницы, и ты решил познакомить меня с ними. Я до сих пор помню тот взгляд твоей матери, отвращение, вот что я увидела в них. Я девушка из детдома, а твоим родителям, что являлись светскими людьми, не нужен был такой позор. Но они приняли, после того как ты неделю не возвращался домой, тогда, мы с тобой были у твоего друга Намджуна. Помню, как тогда ты впервые сильно разозлился, и называл меня своим успокоением.
Гукки, помнишь нашу первую ссору?
« - Лалиса! »тогда, ты впервые назвал меня полным именем, не Лисенок, не Лиса, не солнце, а Лалиса. Причиной ссоры было то, что я прожгла твою любимую рубашку, и ты назвал меня неумехой, слишком грубо. Это было уже тогда, когда мы обручились. Мне было очень обидно, и я на зло гуляла по парку со своим старым другом Тэхеном. Ты увидев меня с ним, сильно разозлился и силой повел домой. Я помню твои крики, истерику, и соседей что стучались чтобы узнать не сделал ли ты что нибудь. Не сделал, но после этого я потеряла уважение к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел|My angel
Kısa HikayeКаждую секунду, каждую минуту я вспоминаю сладкие черты его лица, чтобы не забыть находясь в белых четырех стенах. Я не больная. Я не человек с психическими отклонениями. Я просто сильно люблю, сильно скучаю по своему мальчику, по своему кролику. Н...