«Can you hear the silence?
Can you see the dark?
Can you fix the broken?
Can you feel... can you feel my heart?»©BMTH «Can You Feel My Heart?»
'Dark Soul' Prologue.
Лос-Анджелес, Калифорния
Торн.
Ослепительные вспышки фотокамер виднелись со стороны парадного входа и вестибюля. Решительным шагом пройдя некоторое расстояние, я посмотрел на охранников, которых наняло агентство, после окончательного подписания контракта. Мужчины с невозмутимым видом удерживали бешеный поток фанатов и направляли нас к чёрному выходу, где наверняка уже собралось немалое количество журналистов. Самый крепкий из них открыл тяжёлую металлическую дверь и вышел наружу, чтобы проверить обстановку. Надев солнцезащитные очки, я поправил чёрную кепку и, опустив голову вниз, проследовал за друзьями, выбираясь на улицу.
Девчонки разных возрастов кричали и пищали, чем неимоверно действовали на нервы. Уши – одна из важнейших частей тела для музыкантов. Чего они добиваются таким поведением? Если мы оглохнем к чёртовой матери, эти куклы даже не посмотрят в нашу сторону.
— Как вы и просили, Фитц пригнал машину, сэр, – ко мне обратился один из охранников.
Я коротко кивнул и улыбнулся симпатичной блондинке, которая, отчаянно выкрикивая моё имя, извивалась среди других толкающихся фанаток.
— Приятель, ты с нами? – громко спросил Ларри, приближаясь ближе для лучшей слышимости. — Через час мы собираемся затусить в каком-нибудь пабе Вест-Голливуда, – он поиграл бровями и самодовольно ухмыльнулся, вероятно, представляя, как будет трахать очередную пассию.
— Я пас, – отмахнулся, замечая родную крошку BMW и прислонившегося к капоту ассистента, который со скучающим видом наблюдал за нашими попытками пройти сквозь бетонную стену фанаток. — Завтра ведь встреча с агентством, так что и тебе не советую особо напиваться.
— Ой, да кому ты заливаешь? – истерически рассмеялся Ларри. — Снимешь какую-нибудь цыпу по пути? Или решил позвонить Алисии? Я думал, вы пришли к единому решению, – остановившись возле хаммера, принадлежащего агентству, друг поднял бровь.
— Я не собираюсь общаться с ней, приятель, – равнодушно проговорил, засовывая руки в карманы чёрных кожаных брюк. — Насчёт первого варианта, – хмыкнул, — только, если эта цыпа сама выбежит мне под колёса.
— Да ты серьёзно настроен, – протянул Ларри. — Может, ещё обет воздержания дашь? Становись на колени, грешник, будем выбивать из тебя похотливую дурь, – хохотал парень, отмахиваясь от ударов.
— Катись отсюда, – бросил я и направился в сторону чёрного автомобиля. Фитц недовольно глядел на наручные часы, нескончаемо стуча ботинком об асфальт. — Как дела, дружище? – шутливо произнёс, ударяя кулаком в его плечо. — Спасибо за тачку.
— Без проблем, – хмурясь, мужчина достал из кармана сложенный вчетверо листок и, распрямив бумагу, протянул мне. — Это заявление об уходе.
Открыв рот, я прошёлся глазами по печатным каракулям, гласящим о скором увольнении по собственному желанию.
— Почему? – спросил, опуская руку и поворачивая голову в сторону Фитца. — Ведь знаешь, что без тебя...
— Торн, – перебил он, — я устал от этой работы. К тому же, переезжаю в Неваду на следующей неделе.
Сомкнув губы в тонкую линию, кивнул:
— Хорошо, если так, то можешь проваливать куда хочешь, – выхватив ключи из его рук, я открыл дверцу и, сев на водительское место, завёл двигатель, выруливая на главную трассу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная душа | 18+
Romance«Музыка - это наркотик, вызывающий адское наслаждение и не имеющий лекарства...» Торн Престон - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто чёрно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числи...