«I know once you come to California
You won't ever look back
Just a little bit can make you wonder
You got in»©The Neighbourhood «Greetings from Califournia»
От моей любимой Минди~
'Dark Soul' Part 24.
Фрэнсис.
Выскочив на улицу, даже не захлопнув входную дверь, я догнала Торна, собираясь отнять у него свои чемоданы. Да, глупо было собирать, а в итоге пытаться забрать обратно. Схватившись за ручку одного из них, сильно потянула на себя, из-за чего чуть не свалилась мешком картошки на асфальт.
— Я передумала, это плохая идея, – бубнила под нос, не поднимая на парня взгляд. Услышав смешок, почувствовала, как его руки аккуратно ослабляют мой, как я думала нехилый захват. Недовольно замычав, потянулась, чтобы снова попытаться отнять собственные вещи, но в этот раз Престон был умнее и просто отклонился вместе с багажом в сторону.
— Мы же всё решили, Фрэн, – он остановился у «крошки BMW», как любил называть свою тачку и, поставив чемоданы с недоступной для меня стороны, открыл багажник. — Ломаешься потому что боишься оставаться со мной наедине? – на мгновение, повернув голову ко мне, парень ухмыльнулся уголком губ.
— Вовсе нет, – скрестив руки на груди, провожала взглядом огромную сумку, которую Торн вынес на плече. Иногда казалось что он, чёрт возьми – Халк. Когда мы с Тори только селились в квартиру, то нам потребовалось в пять раз больше времени для переноски вещей. Хотя всё объясняется физиологией человека. К сожалению, парни гораздо сильнее девушек, что неимоверно печалит.
— Тогда в чём проблема? – парень громко захлопнул багажник и щёлкнул костяшками пальцев, заставляя поморщиться от противного звука.
— Не знаю, просто это странно, – замялась, оглядываясь назад, из-за того, что подъездная дверь открылась. Из дома вышла Тори, которая не в состоянии была даже переодеться из пижамы в нормальную одежду. Девушка помахала нам рукой, но не сказала ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная душа | 18+
Roman d'amour«Музыка - это наркотик, вызывающий адское наслаждение и не имеющий лекарства...» Торн Престон - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто чёрно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числи...