Part 13,5. [+teaser]

45.6K 1.3K 381
                                    

'События между 12-той и 13-той главами'

Торн.

Услышав какой-то шум, я затушил сигарету о перила террасы и выбросил окурок в мусорное ведро. В комнате было темно, поэтому за несколько шагов сократил расстояние до двери, нажимая на выключатель. Невыносимо яркий свет заставил зажмуриться и прикрыть глаза ладонью.

Адаптировавшись к этому, я посмотрел вниз.

Фрэнсис молчаливо сидела в углу комнаты между стеной и шкафом.

Нахмурился, опускаясь рядом с девушкой на корточки.

Неужели снова? Всё в точности как десять лет назад.

Брайант периодически ходит во сне, а на утро совершенно ничего не помнит. Многие люди страдают таким, но всё же выглядит довольно мрачновато.

- Эй, - мягко произнёс и подхватил её за талию, медленно приподнимая. Где-то слышал, что лунатиков нельзя будить. Проверять: правда, или нет, совсем не хотелось. - Пора возвращаться в кроватку.

Открыв дверь, вывел Фрэнсис, направляясь в её комнату.

Факт того, что она не вспомнит ничего, так веселил.

Будто по инерции, девушка самостоятельно легла в постель, обхватывая руками подушку.

Хмыкнув, я подошёл ближе, чтобы подоткнуть одеяло, но неудачно споткнулся о чемодан, лежащий рядом с кроватью, и ударился об тумбу.

Её телефон громко упал на ламинат, заставляя меня напряжённо сжать зубы.

Посмотрев на Брайант, которая к счастью упустила этот момент, не пробуждаясь из своего чуткого сна, я облегчённо выдохнул.

Пронесло.

Покинув комнату, вернулся на террасу, открывая сообщение от Алисии, которое висело в непрочитанных около трёх дней.

«От: Алисия Тоббс

Кому: Торн Престон

Тема: ХХХ»

«Может, приедешь? Надеюсь, ты быстро избавишься от моего нового белья, Ти. Позвони»

Следом была выслана фотография тех самых тряпок, о которых шла речь. Не отрицаю: тело у этой девчонки, что надо, но характер... Типичная групи, ошивающаяся возле знаменитостей.

Не думаю, что ей повезёт в жизни, ведь с такими, как она, только трахаются, даже не задумываясь о ерунде типа отношений и свадьбы.

Закурив ещё одну сигарету, упал на мягкий диванчик, закидывая ноги на столик.

Все мысли кружили вокруг Фрэнсис. Что эта девушка могла дать мне в жизни? Она ведь не Камилла, которая готова покорять обложки элитных журналов сексуальными фотографиями.

Брайант совершенно не заинтересована во мне.

И это чертовски манило.

'BONUS'

Я тут наколдовала вам небольшой тизер к книге 😏 Надеюсь, понравится))

Узнали какой-нибудь кадр по повествованию?

(p.s. кадры с Ларри - самые топовые, правда?)

Песня: ZAYDE WOLF - RULE THE WORLD

Тёмная душа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя