Part 4.

70K 1.8K 1.9K
                                    

«It's kind of sad
Cos' what we had
Well it could of been something
I guess it wasn't meant to be»

©BMTH «True Friends»

©BMTH «True Friends»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Dark Soul' Part 4.

Фрэнсис

Остановив новоиспечённый автомобиль возле небольшого двухэтажного коттеджа, я дождалась, пока Торн выйдет из своей тачки и только потом последовала его примеру. Пройдясь беглым взглядом по дому, заметила несколько деталей: даже то, что он небольшой, не меняет факта, что полностью забит дорогими вещицами и материалами. Прямо позади здания красовалась река Лос-Анджелес. Снопы яркого калифорнийского солнца блестели на воде и били в глаза, доставляя лёгкий дискомфорт.

Лонг-Бич был красивым, чарующим городком. Тихим, но со своей изюминкой и некой таинственной притягательностью, заставляющей толпы туристов ежедневно бывать здесь.

Дом Торна был приподнят фундаментом и поэтому, возле парадной двери красовалась широкая лестница цвета лесного ореха. Несколько клумб устроились под окном, а из-за угла выглядывал кусочек круглого мраморного бассейна.

Открыв рот, я с каждой секундой замечала всё больше различных деталей, приводящих в восторг. Например, два гномика возле забора. Кто подумает, что они могут стоять во дворе рок-звезды? Этому стоит посвятить целую статью.

— Не желаешь зайти? – я резко дёрнулась, услышав спокойный бархатный голос ласкающий кожу у щёки.

— Что? – поспешно спросила, хотя понимала, что смотрюсь глупо. Это наверняка подняло его и без того звезданутую самооценку.

— Так и будешь стоять здесь? – рассмеялся парень, скрещивая руки на груди. — Я, конечно, могу вынести тебе вещи, но думаю, ты хотела бы взглянуть на дом.

— Мне вовсе не интересно, – закатила глаза и коснулась пальцами пуговицы на блузке. Дурацкая привычка, образовавшаяся волнением.

Тёмная душа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя