Part 9.

48.9K 1.7K 846
                                    

«I'm fucked in the head, and my mind is turning into a whore
Five months go by, and I thought about letting her go
She's crazy, though, and I guess she took control»

©The Neighbourhood «W. D. Y. W. F. M»

'Dark Soul' Part 9

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Dark Soul' Part 9.

Фрэнсис.

Если верить цифрам, которые горели насыщенным синим оттенком на настольных часах, сейчас было без двадцати четыре. Ещё немного и начнёт светать. Самое ужасное заключается в причине того, что я не могу уснуть из-за Престона. Буквально несколько часов назад, он попытался совершить непоправимое.

Непоправимое. Конечно, всё можно изменить. Сделать вид, будто ничего не было. Но это изменит лишь внешнюю оболочку. Если подумать, то завтра кроме неловкости, я ничего не смогу испытывать. Злиться на него? Нет. Посылать к чёрту? Возможно. Но перед глазами, каждое мгновенье будет всплывать вечеринка.

Скомкав угол одеяла в одну кучу, подложила под голову, продолжая смотреть на ночной пейзаж Лонг-Бич. Даже от мимолетной мысли об этом городе вспоминался Престон. Его образ так крепко прирос к деталям. Мы не виделись десять лет. Как так вышло, что всё вернулось в трехкратном размере? «HG» – единственное, что нас соединяет. Если оборвать эту нить – остальные последуют за ней.

Страшно только то, что я не хочу этого делать. Не хочу возвращаться в исходную точку после всего, что прошла ради этой работы.

Остаётся лишь одно.

Терпеть.


— Я вызвала нам такси, – в спешке проговорила Тори, выуживая из шкафа строгий чёрный пиджак. — Не верится, что сегодня мой первый рабочий день! – девушка пару раз подпрыгнула, что плохо смотрелось из-за шпилек на её ногах. — А вдруг облажаюсь?

— Всё будет отлично, – заверила, хватая подругу за руку, чтобы скорее вытащить из квартиры.

Тёмная душа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя