Part 17.

57.7K 1.7K 2.5K
                                    

«Have you no idea that you're in deep
I dreamt about you nearly every night this week
How many secrets can you keep?»

©Arctic Monkeys «Do I Wanna Know?»

И снова подарочек от @Minndy_ 💜

И снова подарочек от @Minndy_ 💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Dark Soul' Part 17.

Фрэнсис.

Тяжело дыша, я захлопнула за собой дверь, быстро разуваясь и направляясь в спальню подруги. Та, улыбаясь, что-то усердно печатала на ноутбуке но, заметив меня, губы девушки превратились в одну тонкую линию непонимания. Схватив с прикроватной тумбы из светлого дерева заколку, она скрутила рыжие волосы в небольшой пучок, закрепляя на затылке.

— Сегодня позже обычного, – начала, неуверенно опуская крышку ноутбука. — Выражение твоего лица пугает меня, Фрэн, – нервозно рассмеявшись, Тори прокашлялась в кулак, каждый раз отводя взгляд в сторону.

Медленно подойдя к кровати, зло кинула комикс на поверхность мягкого пледа валявшегося в ногах рыжеволосой. Та пришла в восторг, увидев этот проклятый том.

— Я уж думала ты забыла, – прижав комикс к груди, подруга широко улыбнулась. — Спасибо.

Стиснув зубы, скрестила руки, сверля Грин недовольным взглядом. Девушка даже не догадывается, что мне пришлось пережить, чтобы достать то, что она вполне могла сама купить.

После того, как я в замешательстве выбежала из книжного, Торн шустро догнал, садя в свою тачку. Путь домой был необычайно тихим и безмолвным. На секунду даже подумала, что брюнет отрезал себе язык канцелярским ножом, который валялся на стойке кассы.

«Ты больше не будешь ходить на свидания с другими парнями, ясно? Если сделаешь это – я собственноручно сломаю им пару рёбер»

После такого красноречивого заявления хочется поступить-таки наоборот. Престон не имеет никакого права вмешиваться в мою жизнь только из-за того, что мы переспали под дурью.

Тёмная душа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя