«Get out the way, mister
With your short sharp tips
No, I won't read your lips right now
And baby, hey
You send a shiver down my spine
But do you read my mind
Do you...»©Arctic Monkeys «Cigarette Smoke»
'Dark Soul' Part 2.
Фрэнсис.
Опустошив вторую стопку текилы, я постукивала пальцами о барную стойку и слушала очередной рассказ из увлекательной жизни Кейси. Девушка без умолку пересказывала чуть ли не каждую деталь, начиная первым днём университета и заканчивая бутиком, где сейчас проходит стажировку. Она выучилась на дизайнера, даже не подозревая о том, что мир устроен несколько иначе. Если есть связи – отлично. Если нет, то никому даже даром не сдашься.
— Что насчёт тебя? – брюнетка всунула мне в руки коктейль, похожий на Пина Коладу, и широко улыбнулась. — Уже работаешь где-нибудь?
Я сделала несколько глотков, наслаждаясь невероятным вкусом напитка, после чего поставила его на стойку и покрутила в ладонях. Подруга выжидающе смотрела, словно от моего ответа зависела жизнь дорогого ей человека.
— Завтра собеседование, – гордо произнесла и взглянула на компанию парней, которые сидели прямо за девушкой и, попивая виски, обсуждали предстоящее выступление. — Если всё сложится удачно, то стану менеджером в «HG».
— «HG»? – поражённо воскликнула Кейси, смотря на симпатичного бармена, кружившего вокруг неё и изредка предлагающего напитки за счёт заведения. Не удивительно. Она выросла красивой брюнеткой, которая по-прежнему могла запросто стать душой компании и привлечь всеобщее внимание лишь одной улыбкой или словом. — У группы моего брата с ними контракт.
— Серьёзно? – удивлённо подняла брови и мысленно представила, что буду довольно часто встречаться с ним в холле или даже разговаривать. В этом случае обойдётся коротким приветствием. — Не знала, что ребята настолько популярны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная душа | 18+
Romance«Музыка - это наркотик, вызывающий адское наслаждение и не имеющий лекарства...» Торн Престон - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто чёрно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числи...