Part 7.

53.7K 1.6K 2K
                                    

«Oh no, how'd I sink so low?
Ain't got the patience, I need my medication
I need to crawl out, out of this hole now
Before the darkness grabs a hold and takes my soul now»

©Hollywood Undead «Medicine»

©Hollywood Undead «Medicine»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Dark Soul' Part 7.

Фрэнсис.

На часах, которые Тори достала из чемодана, было почти половина пятого утра. Я откинула одеяло и, схватив резинку с тумбы, направилась в сторону кухни, завязывая неряшливый хвостик. Дверь в спальню подруги была открыта, но её самой нет. Наверняка отрывается с каким-нибудь красавчиком на заднем сидении его спорткара. Слишком легкомысленно.

Обогнув кухонный стол цвета грецкого ореха, потянулась к настенным тумбам, ища хоть что-нибудь. Но из съедобного там только хлопья, которые я жевала в самолёте, и банка кукурузы.

Схватив пачку кофе, запихнула всё необходимое в кофемашину и, спустя некоторое время, забрала горячую чашку. Приятный резкий аромат напитка попадал в нос, заставляя организм пробудиться ото сна и наконец, забыть всё, что приснилось этой ночью.

Сделав большой глоток, я закрыла глаза, погружаясь в идеальную тишину, о которой мечтала уже пару недель. До этого практически всегда кто-то был рядом. Мама, Тори, Эмбер, ХэСоль... Даже Торн.

Находиться в одиночестве было так сладко, но, словно читая мысли, дьявол решил подшутить, ведь раздался звук открытия электронного замка.

Тори практически прошла мимо и, заметив меня, широко улыбнулась, махая рукой.

— Иди спать, – я нахмурилась, глядя на то, как подруга заливается смехом и постоянно спотыкается.

Алкоголь.

Вот что он делает с нами.

Не то, чтобы я святая и никогда не пью, но, по крайней мере, стараюсь делать это в пять раз реже, чем Тори.

Тёмная душа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя