Part 1.

94.1K 2.3K 2.4K
                                    

«You know how the time flies,
Only yesterday was the time of our lives,
We were born and raised in a summer haze,
Bound by the surprise of our glory days...»

©Adele «Someone Like You»

©Adele «Someone Like You»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Dark Soul' Part 1.

Сиэтл, Вашингтон

Фрэнсис.

Оттянув тяжёлые коричневые шторы в стороны, я приоткрыла окно, чтобы запустить в дом немного свежего воздуха. Поморщив нос от отвратительного запаха алкоголя, упала на кровать рядом с Тори. Подруга сосредоточено проводила красной кисточкой по ногтям. У неё есть привычка закусывать язык в подобных ситуациях, что выглядело нелепо.

— Судя по вони, вечеринка прошла отлично? – спросила я и, оперевшись спиной о заднюю стенку широкой кровати, включила ноутбук.

— Не напоминай, – недовольно проговорила Тори, откидывая рыжие кудри на спину, чтобы завязать небрежный хвостик. — Сначала всё шло неплохо, но как только заявился Сойер, – она посмотрела на меня, — ты же помнишь того музыкантишку?

— Смутно, – проговорила, переводя взгляд на стартовую страницу браузера, где уже нажимала на светло-синюю иконку агентства «HG». Это место скоро станет точкой моего начала. Пройдя долгий путь учёбы, я была готова к трудностям и сложным тонкостям работы менеджера. Скорее всего, сначала определят к малозначимой звезде, чтобы проверить компетентность и осведомлённость в данной области профессии. Но ведь даже самые известные люди начинали с малого. Разве слава пришла к Винсенту ван Гогу сразу? Нет. Должно было пройти немало лет, прежде чем его признали мастером своего дела.

— Снова мечтаешь о том, как будешь ходить с важным видом и каждый день глазеть на знаменитостей? – ухмыльнулась Тори и поставила лак на тумбу, любуясь ногтями на ногах.

Тёмная душа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя