Корея знакома своей великолепной музыкой, которая стала зависимостью почти целого человечества. Многие бы хотели увидеть вживую своего кумира, поцеловать его или даже стать самим айдолом. Но пока ты сам не пройдёшь через то, что они прошли, то не узнаешь как они смогли достичь такой цели, таких фанатов, такой известности. Многие популярные группы в Корее это: BTS, EXO, BigBang, Red Velvet, Twice, Blackpink, Seventeen, Wanna one и т.д. Конечно же жизнь их не легка, а кто говорил что быть айдолом легко? Правильно никто. Об этом узнал Чонгук только после того как оказался трейни в компании BigHit Entertainment. Он лишился своего детства из за своей карьеры айдола. Но теперь после многочисленных тренировок, он дебютировал в группе под названием BTS. С ним в группе были ещё 6 человек. Каждый из них был дорог ему. Они помогали ему в его юном возрасте и никогда не бросали. Но только один человек из них мог одним своим взглядом бросать тело Чонгука в дрожь. Его сердце стучало казалось так быстро, что кажется что оно вылетит из грудной клетки. Этот человек был идеален во всём. До того дня когда он и Тэхён тренировались вместе, он думал что он натурал. Но нет. Все также даже сейчас он не может и дня прожить без его улыбки, без его ободряющего «Держись. Ты молодец» и даже без его присутствия. Свою влюбленность он хочет убрать куда подальше занимаясь тренировками почти целый день. Хоть немного но помогает. Каждый раз видя его он хочет так прикоснутся к этим пухлым розовым губам и ощутить их вкус. Но нельзя. Это слово он повторяет каждый раз когда хочет сделать это. Ведь Тэхен натурал. Если Тэхён узнает об этом, то наверняка будет избегать его до конца своей жизни. Поэтому Чон просто держит всё в себе. А потом это всё выдавливает из себя на тренировках. Поэтому его тело значительно похудело и накачалось. Казалось каждая девушка мечтает себе такого парня, а Чонгук мечтает себе Тэхёна. Один раз на тренировках он поскользнулся и упал. Его нога болела и он не мог встать. В это время мимо тренировочного зала проходил его Хён. Увидев Чона он подбежал к нему и решил помочь встать. Доведя его до его комнаты( так как в больницу тащить не вариант) он положил его на кровать а сам пошёл за аптечкой. Наконец придя он открыл мазь и начал мазать на место откуда исходила боль. Чонгук замер и тяжело дышал. Не только из за боли, но и из за его присутствия. Наконец закончив с мазью он взял бинт и начал обматывать ногу черноволосого.
-И зачем себя так изнурять?,- сказал он обматывая ногу Чона.
-Я себя не изнуряю. Просто случайно поскользнулся и всё,- сказал Чонгук и посмотрел на Тэхена виновато или растерянно(?).
-Всё равно. Ты можешь себе так покалечить ещё что то. Так что поменьше тренируйся. Достаточно.
-Хорошо.
Наконец обмотав ногу Чонгука он помог ему лечь на кровать. Сам же тоже пристроился рядом с Чоном.
-Ты чего?
-Что? Уже нельзя с тобой полежать?
-Нет можно,- сказал Чон и опять его сердце начало быстро стучать а тело покрылось мурашками. Само лицо покраснело. Так как был поздний вечер, то увидеть его красное лицо было сложно, так что черноволосый с лёгкостью вздохнул. Закрыв глаза он попытался уснуть. Но что то ему мешало. У него было такое чувство будто на него пялятся. Открыв глаза и повергнув голову ему предстали чёрный как смоль глаза которые смотрят на него в упор. -Что то не так?
-Почему ты такой милый когда спишь?
-Чт...,- не успел Чонгук договорить как его губы уже были заняты. Заняты другими губами.
Глаза Чона округлились от шока, а сам он будто онемел. Его сердце вот вот выпрыгнет из груди. В это время Тэхён прикусил его губу и Чон открыл рот от боли. А Тэхен воспользовавшись этим проник в рот Чона. Его язык блуждал по его рту в то время как сам Чон сначала пребывая в шоке а потом начал неумело отвечать на поцелуй. Наконец когда воздух уже закончился у обеих они оторвались друг от друга. Тяжело дыша они смотрели друг на друга и молчали. Наконец Чон решил сказать :
-Что это значит?
-Это значит то что теперь ты мой,- сказал Тэхён и опять впился в его губы...
•••
Мдааа ребятки какая маленькая история ну да пофиг. Если хотите ещё такие истории то просто пишите плюсики в коментах. Неужели я написала слэш? Ну ладно если вам понравилось буду очень рада;₽
Ваш автор:)