*Новый дом*

815 25 3
                                    

Дом был шикарен двух этажный с большими окнами, не теряя времени я паркую в гараже машину и бегу в дом .

Всё в доме было очень красиво, кожаные диваны , плазменный телевизор и по середине большой круглый стол на первом этаже также была кухня в чёрно- белых тонах сразу видно что собственными деньгами Гарри не мог бы купить этот дом!

Но всё же я поднялась на второй этаж там ничего особенного несколько комнат для гостей и моя я вошла в мою комнату она была шикарна!!! по середине комнаты большое окно, в углу большой шкаф и та дам большая кровать а в другом углу компьютер на квадратном  столе.

Решаю после осмотрения дома заказать пиццу и посмотреть какой нибудь фильм , заказываю пиццу и иду выбирать фильм смотрю и вижу мой любимый  фильм " ночной рейс" вдруг неожиданный звонок в дверь иду к двери смотрю в глазок и вижу курьера фух а я то думала это он...

-Добрый вечер вы заказывали пиццу?- я киваю

-Тогда подпишитесь здесь -я подписываю после чего курьер желает приятного аппетита мне и скрываеться за поворотом , я закрываю дверь , устраиваюсь поудобнее на кожаном диванчике и начинаю смотреть уже на середине я погружаюсь в царство морфея но мой телефон завибрировал открываю сообщение но сначала смотрю на время 11:23 хм кто может быть в этот час?!

От кого: от Джеммы

Кому: Эмили

Сообщение гласило: Прости Эмили я не хотела прости он пытал меня я ему сказала где ты он идёт!!! собирайся и уходи ибо он очень зол!! прости ((

У меня начинаются руки трястись ноги не слушаются какого хрена как? я очнулась и влетела в свою комнату в буквальном смысле  , не знаю что делать куда идти?! но мой мозг мне говорит одно бежать не оглядываясь!!! собрав вещи я выхожу из дома смотрю ни кого нету значит у меня есть 10 минут если не успею я труп, рядом с домом был лес очень пугающий !

Не знаю сколько мне пришлось идти но в конце леса вижу тропинку слава богу! долго ходить не пришлось где то 15 минут но успехи были хорошими  по середине леса стоял дом красивый с большими окнами , сейчас мой разум говорил мне "не попадись Гарри" я стучу в дверь никого смотрю в телефон и вижу два сообщения от Джеммы и десять звонков от Гарри всё Эмили ты точно труп! смотрю на время и ахаю время 12 часов ночи ну молодец Эмили всегда не вовремя я снова стучу в дверь и немного жду слышны шаги и дверь отворяет полусонный какого чёрта?! ... Майкл???...
-------------------------------------
Хай мармеладки да я решила что тут будет и он ! нравиться вам?? пишите ваше мнение в комментах ибо от вашего мнения зависит следующая глава и то с кем она будет! по активнее ребят))))

Ваша Zarochka))

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя