Глава 2

1.2K 40 0
                                    

Pov эмили

-Да я тут!!!Чёрт подери Аманда где вы?сказала я как ненормальная!

-Ты ещё не догадалась?Посмотри на экран телефона какой сегодня день?-с сарказмом сказала она!

-О чём это ты ?-но всё же я посмотрела и тут я ударила себя по лбу вот дура как я могла забыть , а уж тем более поверить ей и придти!!Ооо боже я конченая дура!!!

-Хахаха Ахахаха ну что увидела?-спросила она залива ясь смехом!

-Да увидела!!! Ну подумаешь что тут я просто забыла!!! Никому об этом ни слова!!!Поняла!!?

-Забыла ?! забыла? как можно забыть ну ок ок никто не узнает!!Ахахаха!!

("Настоящее время")

-Ладно ладно мы пойдём , только слюни пусть ни капают из за этого придурка когда увидишь!!!-сказала я смеясь

-Спасибо !!! я так и знала что согласишься у тебя нет выбора!!!Хахаха  мечтали мечтай !!!

-Ладно пошли уже!!!И мы дружно зашагали !!!уроки пролетели быстро я попрощалась с Амандой и договорились встретиться сегодня в 4 потомучто она не хочет идти одна за покупками я тоже пойду куплю несколько футболок!!! Как бы я спортивная и не очень то люблю платья одеваю только в экстренных случаях!!!

-Вот я уже дошла до дома!!-подумала я

-Мам!!! Я дома!!

-Да милая я в кухне !

-Мам что такое?! ты какая то встревожанная!!сказала я

-Милая я как раз по поводу этого и хотела поговорить!Милая мне предложили работу в Лондоне,я согласилась и мы должны переехать извини что раньше не сказала я сама не знала

-Как?мам а мои друзья?! 

-Ничего у тебя там тоже будут друзья!!! это не обсуждается!!

-Ладно всё равно с тобой спорить бесполезно!!Так когда мы уезжаем?-сказала я с горечью в голосе

-Через неделю, ты можешь проводить больше времени с друзьями но не до позна!!!

-Хорошо мам спасибо как раз сегодня вечеринка я пойду под готовлюсь

-Хорошо милая иди но не

задерживайтесь!!!

-Окей-сказала я и поднялась в комнату , позвонила Аманде  и всё рассказала , мы договорились встретиться и всё обсудить!

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя