*Настроение ноль*

754 23 4
                                    

Резко остановившись он посмотрел на меня  а я в свою очередь на него я не выдержала и сказала.

-Что??-грубо сказала я.

-Какого хера ты сбежала?!-грубо сказал он.

-Пф ты держишь меня в постоянном страхе!  ты мне не приятен! и ты думаешь что после всего этого я не сбегу?!-зло проговорила я,  это была последняя капля я не могла больше это всё держать в себе томно вздохнув я посмотрела на него скулы сжаты глаза устремлены в мои и я думаю это всё еще цветочки.

-Ты у меня еще попляшешь -ухмыльнувшись он  потащил меня к машине в прямом смысле!

-Бля отпусти рука болит -кругом было много людей и конечно пялились но как только видели его сразу же отворачивались и уходили кто куда как достало!  неужели никто не может ему ответить?!

-Отпусти!-более серьёзно выкрикнула я.

-Не нарывайся малышка - оголяя свои белоснежные зубы сказал он, пф подумаешь мистер" голливудская улыбка" ,мы молча дошли до машины и так продолжалось до дома,  эх не думала что вернусь сюда

надеюсь он не знает про Джемму

машина остановилась,  он перешел машину и открыл дверь чёртов джентльмен взяв мою руку в свою и перелетая наши пальцы мы зашли в дом я широко распахнула глаза какого?..!

на кожаном диване сидела Джемма с сожалением смотря на меня,  всё равно хуже не будет не так ли? эх или будет?!..  я окончательно запуталась!

------------------------------------
привет всем вот и сюрприз но если честно нет настроения и вдохновение простите за маленькую продку(( у кого какие мысли? фантазия зашкаливает жду предложения )

ваша конфу панда

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя