*Ты тварь!*

823 29 1
                                    

Pov майкл

После той встречи в клубе, я не могу забыть её глаза, губы, волосы ВСЁ  не знаю как это воспримет Гарри но она будет моей и только!!!

Я весь день неотрывно думал о ней , но учитывая то как она смотрела на меня то точно это не взаимно, я главарь банды а виду себя как сопляк!!! нужно собраться !! сейчас уже поздно лучше пойти спать.

Я видел свой очередной сон где мы грабим(как всегда) я уже брал в руки ожерелье с алмазом но.. бля кто то в дверь стучиться!!! встаю бросаю мимолетний взгляд на часы и.. я убью того кто в это время стучиться в дверь!!!

Спускаюсь по лестницам стук кажеться прекратился , но кто бы он ни был или она ,он  не собирается уходить иду к двери открываю и ... чёрт .. Эмили???

Pov Эмили

Какого хрена я припёрлась сюда?!!

мне нужно ноги уносить, но сначала я должна узнать где тут остановка да я дура в час ночи ждать автобус ,о как  круто   ладно я первая заговорю

-Эм привет а точ..-он не дал мне договорить!! даун!!

-Что тебе надо?-с наглой рожицей проговорил он

-Мне м.. не знаешь где тут автобусная стоянка??-мне мешал комок в горле кто бы мог подумать что я буду у этого просить помощи?!

-Ты сука в это время пришла чтобы это спросить?! не охренела ли ?!! - я в шоковом состоянии стояла перед ним не надо было приходить! это была плохая идея ,

очень плохая!!! я решила пока уносить ноги слышу его голос бл*!!

-Стоять!!! куда ты собралась?!-спросил он ну конечно я не хотела отвечать ему!

-Куда то !!- с сарказмом сказала я, сарказм прямь прёт! но следующего его шага я точно не ждала...! Он перекинул меня через плечо, он чёрт возьми просто взял и перекинул через плечо!!!

-Отпусти ты...тварь!!! Отпусти кому говорю?!! глухой что ли??!!!-я неотрывно кричала на весь дом пока он нёс меня на второй этаж

-Заткнись!!! у меня уши болят от тебя!!- накричал он на меня , он усадил меня на кровать а сам сел рядом я отошла на приличное расстояние а он начал приближаться так продолжалось наверное три минуты

-Так всё хватит!!! - закричала я- отпусти меня!!-в какое дерьмо я попала а?!!

-Нет! сиди смирно и говори что у тя?-он перекинулся на спинку кровати и сделал умное лицо типо "профессор". Я запустила руки в волосы это кажется привычка, и начала свой рассказ.

-Я просто сбежала от Гарри-спокойно сказала я

-Что? от Гарри?? он будет зол, он будет очень зол Эмили!!- рассуждал он

-Я знаю -выдохнув ответила я-я не знала что ты тут живёшь, я просто бежала без оглядки пока не увидела этот дом понимаешь?- не понимаю почему я очитываюсь перед ним может потому что чтобы он не думал , что я это специально сделала.

-Понимаю ладно спать будешь здесь!- сказал он и вышел

-------------------------------------
Прода надеюсь понравилась)) ждите следующего;-)

Ваша Zarochka)

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя