Несколько минут спустя, она сканировала меня с ног до головы и тихо засмеялась, да не пойму никак то Гарри теперь она да что случилось?! я посмотрела на себя и о боже я в одном полотенце была, всю дорогу в машине о боже с Гарри, а теперь и в гостиной я так стою ,молодец Эмили! теперь мне все понятно вот почему он так пялился хах а он хитрый сразу что то придумал хитрожопый барашек! ладно суть не в этом Гарри усмехнулся видя моё красное лицо от злости, я укоризнено посмотрела на него после побежала по ступенькам наверх я всё прекрасно помню где комната где ванная , пойду лучше нормально оденусь, вот я уже в своей комнате перед шкафом и выбираю что надеть мой выбор пал на короткие джинсовые шорты и футболку с лицои эминема люблю эминема,
спускаясь по лестнице я услышала их разговор скорее всего щас говорит Джемма.
-Гарри пойми ей нужна свобода! она ещё молодая вся жизнь впереди! а ты рушишь все её мечты! она жить должна, ты свою жизнь испортил!-все это время Джемма кричала я прекрасно понимаю что разговор обо мне был, не думаю что Гарри отпустит меня ,скорее всего лучше бы он поехал в Африку но меня не отпустит -я ухмыльнулась своим мыслям ,
после последовал его голос.
-Я не могу - томно вздохнув он продолжил -это слишком серьезно, я просто не могу она моя! и больше ничья!- последовал удар по столу, от неожиданности я подпрыгнула,
после несколько минут молчания я решаюсь выйти и сделать вид что ничего не слышала.
-Эм..что за шум тут?- неуверенно спускаясь по лестнице сказала я.
Гарри посмотрел на меня, но что странно он не отводил взгляда ,после его взгляд остановился на моих губах, я невольно прикусила губу он это заметил и тоже прикусил губу пф он дразнит меня?
-Классная попка -от этих слов я покраснела Джемма это заметила и тихо захихикала ,
я посмотрела на неё с умоляющим взглядом чтобы она меня спасла от её братца извращенца , а она с тупой улыбкой помотала головой и с чего я взяла что она мне поможет? может потому что она его сестра ух она у меня потом получит!
-Ну что Эмили готова жить с моим братом безумцем ?-что???
-Эм а ты разве не тут будешь жить?-с взглядом" аля я что то пропустила?"
- Нет не буду прости милая, у меня есть своя квартира в центре города там по близости как раз и моя работа -Гарри всё это время смотрел на меня, неужели я буду с ним одна? в этом огромном доме только он и я, так нет я точно не буду с ним наедине в этом чёртовом доме!
-Ну ладно милая-подойдя ко мне она поцеловала меня в обе щеки затем продолжила с серьёзным видом, как я поняла она обращалась к Гарри - а ты парень - тыкая на него пальцем говорила Джемма -не смей трогать её хоть пальцем -я посмотрела на Гарри на нём были чёрные потёртые джинсы и белая футболка он такой секси ,боже о чем я?! соберись тряпка!
-Ладно ребят мне пора -но перед тем как выйти она показала жест что следит за Гарри после чего скрылась в дверном проёме .
-Ты в душ пойдёшь?-я посмотрела на него, он приподнял бровь выжидающе смотря на меня.
-Давай ты, я перед этим уже приняла душ -после повернувшись пошла на кухню, готовить бутерброд.
Войдя в кухню я направилась к холодильнику открыв я ни капельки не удивилась в холодильнике хоть шаром покатай, я решила когда он выйдет попросить его сходить в магазин.
------------------------------------
Хай ребятки я увидела голоса и комменты я их всех прочла и я очень рада ))) что хоть кто то голосует и комментирует особенно спасибки моей любимой белке ))) надеюсь прода понравиться вам)) комментируйте и голосуйте !)) я буду рада хоть критике ))С любовью ваша конфу панда))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are me fear!
FanficЭто история про девушку которую зовут Эмили , она не как девушки в её возрасте любит сопливые фильмы, она с характером, и конечно он грубый, жестокий, бесчувственный неужели кто то появился кто сможет противостоять ему? это моё первое творения не...