*Фингал*

835 28 1
                                    

-Что?-офф как он достал, ну что ему надо !!!

-Иди сюда!-мдэ уж кажется мне влетит , помоги мне боженька я ещё молодая! будь что будет

-Ч-что?-с трясующими ногами я захожу в его комнату , хм где он

что сквозь землю провалился?!

хотя.. было бы не плохо , вдруг я чувствую дыхание на моей шее!!

я медленно поворачиваюсь и вижу его  ахах фингал какой красивый 

по чаще нужно смелости набираться !!  ахах я закрыла рот рукой чтобы не рассмеяться !!

-Закрой рот!!! пока я не закрыл!- у него в глазах читалось злость, ох и дура я , у него похмелье сейчас ему не до смеха!

-Ты звал?-я посмотрела на него, он  был без футболки и в шортах

ммм  какие кубики так возьми себя Эмили в руки!! честное слово как тряпка, я убрала взгляд от его офигенных кубиков и посмотрела на него он усмехнулся кажеться заметил , теперь я точно знаю что похожа на помидор !!

-Да звал, принеси таблетку от головной боли!-я вопросительным знаком посмотрела на него и он добавил-  Пожалуйста!-я направилась в поиски этой таблетки! хм... вы спросите почему я не ссорюсь с ним?! потому что это часть моего гениального плана я собираюсь внушить ему доверие а затем сбежать,  впрочем как и всегда! Алелуя  нашла!

С таблеткой в руках и с водой  я направилась к барашку, оу а вот и он!

-На держи -он послушно взял таблетку и воду.

Я собиралась развернуться и уйти как он схватил моё запястье и взглядом приказал сесть я послушно села , кто знает что этот маньяк может на придумать себе!

-Итак-начинает он

-Итак-говорю я ахах пусть быстрее говорит!

-Не перебивай! - я фыркнула- итак сегодня придёт моя сестра Джемма и вы с ней поедите за вашими этими вещичками!-я в недоумении смотрела на него

-У меня достаточно одежды!- фыркнула я встала чтобы уйти но он меня задержал!-Что?- смотря на него сказала я

-Ты пойдёшь!! Это не обсуждается! - я саркастично закатила глаза и зашагала в комнату, хм а что можно. пойти оттуда и сбегу!

*Прошло 2 часа*

Я сидела на кожаном диване и тупо пялилась в телик, мдэ уж время просто супер проводу!

Вдруг звонок в дверь мой спаситель я побежала к двери открыв дверь я подумала или спасительница!

-Привет ты наверное Эмили?- с улыбкой на лице приговорила она, она была не вероятной красоты брюнетка с прямыми волосами до плеч карие глаза а сама она была не большого роста

-Привет да я Эмили проходи-улыбнувшись ответила я мы сели на кожаный диван она мне много чего рассказала про Гарри мы смеялись как две дуры , ох я забыла у нас одинаковые вкусы, стиль, музыка и ... конечно как без них парни! Тут я думаю лучше рассказать про свой план!

-Джемма я хочу тебе сказать кое что- заметив это она занервничала и я прдолжила- только не говори об этом Гарри пожалуйста!

-Можешь спокойно говорить мой брат ничего не узнает клянусь!- улыбаясь на все 32 зуба сказала она.

Я ей всё рассказала на протяжении 7 минут она спокойно слушала меня иногда кивая тут она заговорила

-Знаешь думаю это не правильно , но от моего брата лучше уносить ноги

-Да я тоже так думаю- Джемма согласилась мне помочь и мя отправились в ТЦ.

-------------------------------------
Привет мармеладки! мне кажется или это глава большая или нет ?
как вы считаете? пишите в комментах, вы самые лучшие и я подумала тут и Майкл тоже будет))))

Ваша Zarochka

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя