*Невоспитанный ублюдок!*

798 28 0
                                    

Пф думает он думает что он тут главный! я ему фингал поставлю!

ладно суть не в этом я встала и начала рассматривать комнату довольно таки необычная хотя.. необычная , в углу на столике комп надеюсь могу им воспользоваться , рядом средних размеров кровать и шкаф с большим зеркалом для гостя то что надо , возвращаюсь на своё прежнее место и хочу сесть , но

меня привлекают голоса снизу хм что там творится пхах я решила найти приключения для своей пятой точки!

***

Иду вниз по лестницам, я встаю в самом углу передо мной мелькает фигура девушки  интересно кто она? ну ладно потом надеюсь узнаю, они о чём то говорят .

-Зачем она тебе?- говорит девушка которую я увидела

-Тебе какое дело уходи!-прокричал он.  девушка как будто оцепенела

-Ты пожалеешь!- выкрикнула она и убежала прочь.

-Ох как это шлюха меня бесит!- прокричал он и направился в сторону лестницы упс нужно бежать пока он остановился чтобы воды выпить я побежала в комнату фух надеюсь принесло ,

как только я хотела сесть на кровать я услышала шаги и быстренько залезла под одеяло ,

я прикрыла глаза типо сплю, через несколько минут он зашёл захлопнув дверью , пф невоспитанный ублюдок! через некоторое время я почувствовала что то тяжёлое на кровати , кажется это его туша такая тяжёлая! мало жрать надо кобыла, аж кровать заскрипела хотя.. это и от пресса и от мускулов и от... так что это я тут неужели я влюбляюсь? это невозможно , я чувствую его дыхание на моей шее и табун мурашек проходят по моему телу я боюсь его каждой клеточкой своего тела.

-Ты спишь?- я быстро закрыла глаза чтобы он не заметил что всё таки я не сплю.

-Эй ответь, я знаю ты не спишь!

ты что в тапочках спишь?- от его вопроса у меня весь кислород в лёгких закончился дерьмо! и как я не заметила вот дура !! пришлось повернуться к нему.

-Да я просто так привыкла мне холодно-соврала я , между нами было всего пару сантиметров так что я отодвинулась от него, но мои глаза расширились от его действий....

------------------------------------
Привет сладкие) мне намного лучше) так что прода и в воскресенье тоже будит , я не продолжила ибо следующая глава зависит от того с кем вы хотите чтобы она была? так вот с бесчувственным жёстким и сексуальным Гарри или же грубого но кажеться в глубине души он другой так вот или с Майклом? я жду ответы на доске)) 1, 2 , 3 голосование начинается!)) ГОУ ГОУ ГОУ!!

Ваша Zarochka

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя