*Горячий*

779 29 1
                                    

Он мягко притянул меня и страстно впился в губы , я ему

конечно не отвечала за что я получила сильную хватку, его

язык путешествовал у меня во рту, он хотел  ворваться в мой рот

но я не разрешала, он ещё сильнее схватил меня и сквозь поцелуй  он грубо сказал.

-Открой рот по шире!- приказал он но мне было далеко пофиг на это , он отстранился , я опустилась голову как провинившийся ребёнок он грубо схватил подбородок и поднял.

-Ты почему не ответила?-грубо буркнул он .

-Эм..о чём ты?- на самом деле я всё прекрасно понимала, он говорил о поцелуе

-Не прикидывайся дурочкой, я про поцелуй-после этих слов мои щёки покраснели не знаю почему , не знаю почему но на прикосновения  я так реагирую.

-Ну.. я не хотела -сказала я и челюсть сжалась , пока он тут держит себя в руках чтобы меня тут не удушить я тупо просто пялюсь на него , отлично!!!

-Я буду тут  спать- что??? стоп что?? кажется я уже это говорила

мой рот уже давно поцеловался с полом! какого чёрта? хотя если подумать то я в его доме и... он имеет на всё право ну фактически, чтож эту ночь я навсегда запомню!

-Ты ? что??-грубо переспросила я на что он выгнул бровь.

-Я собираюсь тут спать -с ухмылкой на лице ответил он, но увидев моё шокированное лицо его ухмылка стала ещё шире.

Я решила не смотреть на него т. к сто пудов покраснею и вообще может я пойду в гостиную? а хотя почему это я!! пусть идёт этот дрыщь! пипец я его ща задушу!

как меня он нервирует ааааааааа!!!

-Ну чо ты ложишься ?- опять это его ухмылка! но всё же я послушно закивала  и  тихонько

нырнула под  одеяло , не успела я положить свою голову на подушку как его руки обвили мою талию миллионы мурашек прошлись по телу, его тепло оттдавалось в моём теле  кажется ночь будет горячей..!

****

Вот уже за окном светлеет а я всё не могу заснуть , всю ночь я думала о том что Чер..хм тоесть Майкл нашёл во мне это же глупо не так ли? но всё же, я решила встать и пойти в душ ибо я была не в лучшем состоянии , я вам не говорила что он  тупо домогался до мен? так вот он домогался я каждые пять минут ударяла по его шаловливым ручонкам! такой извращенец ! вот почему у него на лице была это тупая ухмылка пф!

не успела я выйти из кабинки как в дверь постучались чёрт я же не закрыла дверь , я быстро вылезла и окуталась в полотенце и в этот момент дверь отворилась и от туда показался этот дибил...
------------------------------------

Привет мармики простите да прода наверное маленькая(( но поймите плиз я ночью писала и кажется не досыпаюсь ещё раз простите(((

Ваша Zarochka

You are me fear!Место, где живут истории. Откройте их для себя