Мне стало трудно дышать, чёрт подери он тут! как я же не заметно пробролась сюди или нет? его голос вывел меня из транса
-Ну что малышка не смогла убежать от меня? знаешь за это последует жестокое наказание!!-что??? ну доигралась Эмили, а ведь он предупреждал! я встала и начала бегать наверное этого я не должна делать но другого варианта нет, я на минутку повернулась и увидела ЕГО!!! мои зрачки округлились я начала намного быстрее бегать , у него был хищный взгляд! зря я это сделала!
-Эмили!!! если сейчас не остановишься то наказание будет более жёстким!!-я остановилась да быстро сдалась но если б я это не сделала бох знает что этот Стайлс может на придумать! Я медлееенно ооочень медленно повернулась и увидела разъярённый взгляд Стайлса ммм да кажется зря, он дошёл до своей цели и дал пощёчину? СТОП пощёчину??? какого хера Стайлс!!!
-Вследующий раз будешь слушаться меня!!! Не так ли Эмили?-с ухмылкой на лице сказал он
-Знаешь что барашек если ты ещё раз поднимишь на меня руку!!! тоя её сломаю! Понял?-ха пусть знает с кем связался
-Пошли! твои вещи у меня твоя мама знает что ты у меня будешь жить и школа думает что ты болеешь!
-Аа пор... Стоп что жить?!! нет Гарри я с тобой не буду жи..- не выслушав меня, он перекинут меня через плечо и двинулся к машине хах вообще круто!! Запихнув меня в машину мы поехали
-Гарри куда ты меня везёшь?-его пристальный взгляд был на дороге, но на секунду он оторвался и посмотрел на меня
-На вечеринку!-после этих слов я была ошарашена какого хера он меня туда везёт?!! хотя ладно оторввсь на полную катушку но с этим занудой врят ли
Прошло около часу, и аллелуя вижу дом, люди столпились вокруг дома мы остановились около входа и Гарри открыл мне дверь я конечно же не приняла его помощь и сама вышла, все начали пялиться на меня Гарри явно это не понравилось, он сдал кулаки и видно было что еле сдерживался что ж спасибо за это пробираясь всё глубже я заметила парней.
Гарри поздаровился с каждым и я конечно так как мест не было Гарри усадил меня на колени , я убирала его шаловливые ручонки но никак!
То что я увидела потом привело меня втшок..!
-------------------------------------
Да ребят глава хреновая! Пишите в комментах если эту хрень кто то читает!!!
Ваша Zarochka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are me fear!
FanficЭто история про девушку которую зовут Эмили , она не как девушки в её возрасте любит сопливые фильмы, она с характером, и конечно он грубый, жестокий, бесчувственный неужели кто то появился кто сможет противостоять ему? это моё первое творения не...