Глава 1: «Вот что значит аристократка»

1.7K 78 15
                                    

-РЕБЯТАААА!!!- в гильдию забежал сакуроволосый парень с дёргающимся веком. Он испуганно обвёл взглядом согильдийцев и шумно сглотнул.

-Что случилось?- подала голос Эрза. Ее выбешивало то, что ее оторвали от поедания любимого тортика.

-Тут такая проблемка...- парень отошёл в сторону. За ним стояла недовольная милая девчушка с золотыми волосами и злым взглядом карих глаз. Согильдийцы ошоломленно посмотрели на девочку, а затем перевели взгляд на Нацу.

-Этой «проблеме» уже как лет шесть! А вы всё строили с Люси друзей, у вас уже доча родилась!- вскрикнул мастер. Нацу с начала широко распахнул глаза, но потом замахал руками в разные стороны.

-Это и есть Люси, народ! Я пришёл к ней домой, как обычно, через окно. А она меня сковородкой по голове как треснет!- крикнул Нацу и в гильдии наступила тишина. Даже Кана бутылку уронила. Первой от шока отошла Мира и с милой улыбкой подошла к злой девочке.

-Вы кто?- спросила девочка. Мира села на корточки напротив златовласки и взяла ее за маленькие запястья.

-Я волшебница гильдии Фейри Тейл, Мираджейн. Ты можешь звать меня просто Мира- пепельноволосая всё так же мило улыбалась маленькой Люси.

-Я тоже волшебница. Какой магией Вы обладаете?- девочка сменила злость на милость.

-Моя магия-преващения и облик Духа Сатаны- сказала Мира. Девочка улыбнулась.

-Я кушать хочу- ее живот предательски заурчал. Мира повела Люси к барной стойке и усадила ее на барный стул рядом с Гажилом, который в это время ел вилку.

-Некоррекно употреблять в пищу столовые приборы- не поворачиваясь лицом к ошалевшему Рэдфоксу. Он проглотил очередную вилку и соизволил ответить маленькой аристократке:

-Некоррекно говорить с людьми не глядя им в глаза- равнодушно сказал Гажил. Люси ухмыльнулась и задала вопрос, так же не поворачивая голову к собеседнику.

-Вам так важно чтоб собеседник глядел в глаза? Ладно- Люси повернулась к нему и посмотрела в глаза. Ее проницательные глаза смотрели прямо в душу, что парню на момент показалось что она видит все его секреты, но тем не менее в ее глазах так же плескалась детска наивность и озорной огонёк. Гажил не смог вытерпеть такого взгляда и отвёл глаза, но боковым зрением видел как она прожигает его взглядом, а затем усмехнулась и отвернулась.

Неожиданность...Место, где живут истории. Откройте их для себя