-Ща блевануууу!- ныл Нацу. Все другие драгонслееры пытались терпеть и не демонстрировать окружающим свой завтрак в развороте. Люси сидела и читала всю книгу и по-тихоньку выходила из себя от нытья Нацу.
-Закрой рот, головёшка! Бесишь!- не сдержался Грей.
-Смахнёмся?!- крикнул Нацу в ответ и они столкнулись лбами. Вот Люси не выдержала и с громким хлопком захлопнула книгу, а затем встала и быстрым шагом направилась направилась к двум ничего не подозревающим магам, встала за спиной Нацу и похлопала его по плечу.
-Ха?- он развернулся и сразу получил удар в под дых. Он согнулся в двое, а Люси схватила его за волосы и поволокла на сидение. - Грей, сам сядешь или помочь?- не поворачиваясь спросила златовласка. Грей сразу оказался на своём месте.
-Ща блеванууууу!- опять взвыл Нацу. - Люсиии, помоги!
-Помочь? Ладно!- она подошла к розоволосому и долбанула его книжкой по башке. Он вырубился. - Нуу... Зато мучиться не будет.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖
-Моооооооорееее!- с таким визгом Нацу, Грей, Гажил, Бисклоу, Леон и даже Орга с Руфусом побежали по берегу раздеваясь по дороге. Люси хлопнула себя ладонью по лицу, впрочем, как и оставшиеся волшебники.
-Вот же дибилы- прошипел Лаксус. - Пойду присмотрю за ними, а вы пока отнесите вещи в отель.
Отель находился недалеко от моря что являлось очень хорошим. На ресепшене их встретила улыбчивый администратор.
-Добрый день, меня зовут Мацука Шилару. Вот ваши ключи от номеров- быстро проговорил он и отдал ключи. Ключей было всего 4: на одном написано «Фейри Тейл. 95», на втором– «Саблезубый Тигр. 94», на третьем– «Чешуя Змеи Девы. 96», а на четвёртом– «Люси Хартфилия. 80».
-Какая щедрость. У меня отдельный номер!- сказала Люси и маги стали подниматься по указанным цифрам. У Люси номер был в конце коридора, а у парней поближе, чему Люси очень обрадовалась. Ведь она не будет слышать звуки умирающих и дерущихся тюленей и сможет нормально поспать. Люси пошла прямо по коридору, а парни свернули около своих номеров.
В номере фейритейловцев было шесть кроватей и две ванные комнаты. Так же у каждой кровати стояла своя тумба и маленький бежевый комодик для одежды. Стены были выкрашены в серый цвет, а вместо люстры были лампочки встроены под бежевым натяжным потолком. Кровати были заправлены в постельное бельё цвета первого снега и над каждой кроватью был дополнительный светильник с лампочками ярко–жёлтого цвета. Было уютно и со вкусом, в стиле минимализма, ничего лишнего.
У Люси же была огромная двуспальная кровать с красным постельным бельём. Так же с обеих сторон кровати были прикроватные тумбы со светильниками. Стены выкрашены в бордовый цвет, а на потолке был рисунок звёздного неба, большое окно и красные шторы. Огромная гардеробная, так же имеется туалетный столик и ванная комната.
В принципе, все были довольны своими номерами и не стали терять время, стали разлаживать вещи. Разложив всё по местам, они переоделись и пошли на пляж к своим долбанутым согильдийцам.
-Что–то тут подозрительно тихо- сказала Люси. И в правду. С берега не было слышно воплей и криков, брызгов и бульканий. Но когда они стали подходить ближе, им по пути стали попадаться сгоревшие дома, а далее– замороженные. - Видимо, тут опять Грей с Леоном махались, а тут– Нацу с... Ласкусом?- комментировала Люси.
Когда они вышли с этого полностью пустого рыночка, Джура заметил кучку тел лежащих друг на друге, а рядом с ними возвышался, как скала, Лаксус.
-Что тут произошло?- спросила Люси.
-Они устроили тут всемирный махач, что даже люди разбежались кто-куда- ответил он.
-Ладно, берите эти тела и несите к бассейну на территории отеля- скомандовала девушка и забросила на спину Леона и Руфуса.
-Почему мы должны тебя слушаться?- спросил Лакс, а Джура и Роуг боязно на него покосились, а у Люси недобро сверкнули глаза.
-Во–первых: меня послали как надзирателя, во–вторых– ты сам их вырубил, а в тритьих– у тебя есть идея лучше?- он молча взял Нацу, Грея и направился в отель, Джура и Роуг вдвоём взяли Оргу, а Фрид– Бисклоу.
-Эй, мини–Люси, может отдашь Лаксусу кого-то?- но Люси наотрез отказалась отдавать тело, аргументируя это тем, что парням будет мотивация не ныть и нести до конца.
Когда они пришли к бассейну, то скинули тела на шизлонги и пошли в воду, но у Люси были свои планы на парней в отрубе. Она переложила Грея на шизлонг к Леону и положила голову Грея на грудь Леону и руки положила на талии друг друга и переплела ноги.
-Фрид, можешь сбегать за моей помадой, пожалуйста?- попросила она. Парни стали наблюдать за ней. - Помада ярко–алая и морковная.
Далее сверху на Бисклоу Люси положила Руфуса и его руками обняла за шею Бислоу, руки Бисклоу же Люси положила на ягодицы и спину Руфуса. К этому времени уже вернулся Фрид и отдал ей помады нужных оттенков, чему златовласка очень удивилась.
Гажилу и Нацу она накрасила губы и размазала помаду как после поцелуя, а потом накрасила губы себе и оставила несколько отпечатков губ на их шеях, щеках и плечах.
-Идеальное преступление...- прошептал Фрид и остальные подтвердили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность...
RandomЛюси внезапно становится маленькой... И как бы я не ненавидела НаЛю, меня попросила моя прекрасная читательница... Надеюсь, будет интересно)