Глава 2: «Я ведь не выбивал дверь»

1.3K 65 4
                                    

-Ты опять залез в мой дом?- не поворачиваясь спросила маленькая девочка. Нацу, который стоял за спиной у Люси неловко почесал голову. - И кота тоже с собой притащил?

Синий искид раскрыл глаза от удивления. Она не поворачивалась, но знала кто за ней стоит и знала-то правильно!

-Ещё небось под дверью стоит черноглазый брюнет, да?- Нацу открывал и закрывал рот как рыба.

-Откуда ты это знаешь?- спросил розоволосый. Люси пожала плечами.

-Понаблюдав за вами вчера я увидела что когда вы дрались, то к вам подошла красноволосая девица и вы мигом успокоились. Можно предположить что вы ее боитесь. Исходя из того, что она обо мне вчера заботилась и пыталась вернуть память, можно предположить что она переживает за меня, а кто отпустит ребёнка одного гулять по городу? Вчера ты безприкословно повиновался ей и проводил меня, за нами увязался тот брюнет и вы вечно дрались. Я заметила что тот парень не дурак, но он тебя провоцировал, я еле сдержалась чтоб не треснуть вам сковородкой по башне- сказала Люси. Она хотела продолжить, но...

-Не продолжай- сказал Нацу. - Как тебе удалось так спокойно разговаривать с Лаксусом? Ты вроде бы его всегда боялась..

-Просто нужно хорошенько подумать. А боялась... Нет, я его не боялась, просто делала вид, скорее всего- она завязала свой излюбленный хвостик на бок и повернулась к Нацу и Хэппи лицом.

Они вышли за дверь и встретились с тем самым черноглазым брюнетом. Он цокнул языком и закатил глаза.

-Вы чего так долго?- спросил он.

-Чтоб ты спросил- ответил Нацу. Слово за слово и у них началась драка. Люси выдохнула и призвала свою любимую сковородочку и треснула ею по обеим башням.

-Успокойтесь- строго сказала она и ей подчинились. Вдруг глаза девочки загорелись и проследив за ее взглядом, они увидели как она таращиться на трейлер с мороженым.

-Я хочу сделать мороженое- сказала она и бегом сорвалась в гильдию. Парни за ней еле-еле успевали, так ещё и умудрялись спорить на ходу. На горизонте уже виднелось здание гильдии и Люси ускорилась, чем несказанно удивила согильдийцев и влетела со всей скорости в дверь, что та чудом устояла. На грохот повернулись все сидящие в здании и лицезрели такую картину маслом: Люси стоит оперевшись руками о колени и тяжело дышит, пытаясь привести дыхание в норму, а за ней как в замедленной съёмке влетают ледяной и огненный маги, которые не замечают на своём пути златовласку и наворачиваются о нее. Где-то в другом конце гильдии послышался странный хрусь, а нет, это Эрза. Вокруг нее витала убивающая аура и она быстрым шагом направилась к кучке.

Неожиданность...Место, где живут истории. Откройте их для себя