-Люси? ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ПАРШИВКА ТЫ ТАКАЯ?! Я ТЕБЕ ВЕЛЕЛА ОСТАВАТЬСЯ В ДОМЕ!!- проорала Полюшка и ляпнула веником ей по пятой точке. Златовласка взвизгнула и отпрыгнула от Целительницы на пару метров при этом потирая ушибленное место.
-Больно, однако- тихо сказала она, но потом заметила что на нее смотрит вся гильдия. Она мило улыбнулась и помахала им рукой в знак приветствия. - Привееет.
-Люська!- крикнул сын Игнила и полетел на подругу с распростёртыми обьятиями. Она резко распахнула свои шоколадные очи и побежала со всех ног на выход из помещения. - А-ну стоять!
-Неееет! Ты же меня задушишь!- крикнула она в ответ через плече. Как только они выбежали за ворота гильдии Нацу ускорился и быстро сгрёб в свою охапку Хартфилию.
-Поймал!- Люси сдалась и обняла парня в ответ. Всё-таки она безумно скучала и ждала когда же эти тренировки окончатся. - Я скучал...- Драгнил выдохнул эти слова прямо в ухо блондинке что приятно щекотало и обжигало кожу.
-Я тоже- оба покрылись румянцем, хоть и не видели этого. У обеих магов невероятно жгло кожу на щеках и они простояли так с две минуты. Вдруг из помещения гильдии послышался визг, звуки разбитой посуды, проклятия Миры и мольбы о прощении парней. Походу они опять разбили любимый сервиз Мираджейн.
-Пойдём- сказала Люси и потянула Нацу за рукав в гильдию, но Драгнил резко дёрнул Хартфилию на себя и пока она не успела понять что произошло, он вовлёк красную от смущения Люси в нежный поцелуй.
-Сладкая парочка- где-то рядом пропел Хэппи. Пара резко отстранилась друг от друга и покраснели ещё больше.
-Нечего подглядывать, синяя шаверма!!!- крикнула Люси и пнула со всей силы эту «шаверму» отправляя в долгий полёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность...
RandomЛюси внезапно становится маленькой... И как бы я не ненавидела НаЛю, меня попросила моя прекрасная читательница... Надеюсь, будет интересно)