Блондинка вышла с ванной комнаты и не включая свет, завалилась в кровать. В постели тёплые руки прижали златовласку к горячему телу. Она уже понимала что ругаться и выгонять его бессмысленно.
-Нацу, какого хрена? У тебя своей кровати нет?
-Есть. Но с тобой спокойнее. Спи уже- сонным голосом проговорил парень. Люси тяжело выдохнула, и удобно примостившись, погрузилась в сонное царство.
➖➖➖➖➖➖➖➖
-А давайте поиграем в пляжный волейбол?- предложил Нацу. На море они уже неделю, шесть дней из которой они отстраивали торговый рынок.
-Я за- ответили в голос Люси, Гажил, Грей и Леон. Другие так же согласились на эту идею. Люси слегка кивнула Лаксусу и они как ни в чём не бывало отправились на берег.
Команды распределены так: в первой– Люси, Лаксус, Фрид, Бисклоу и Роуг, а во второй– Гажил, Грей, Нацу, Орга и Леон. Джура и Руфус вызвались судить игру. Всё шло по плану Люси. Игра началась и первым подавал Нацу. Мяч летел прямо на Люси, но не дав ему встретиться с головой, она отошла немного в сторону и отбила Грею.
-Чуть башку мне не пробил- пробурчала Люси.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖
-Так не честно! Вы мухлевали! Давайте ещё раз!- возмущенно вопил Нацу. Лаксус усмехнулся и сложил руки на груди.
-Это была уже пятая игра и счёт в нашу пользу. Смирись, головёшка- ответил Роуг. Люси потёрла руки и ухмыльнулсь. Теперь вторая команда должна выполнить желание первой. Придя в отель они сели в столовой и первая команда стала придумывать желание для первой. Иногда были очень банальные по типу: «Пробежаться голым по пляжу»- это предложил Бисклоу, Фрид предложил заставить их читать книги. Все активно спорили и кричали, а Люси тихо сидела с задумчивым лицом. Это напрягало, но никто не жаловался. Внезапно она вскочила со своего места и треснула кулаком по столу, что он разлетелся на две части.
-Чё вы ссоритесь как бабки за зелёные тени?- крикнула она. Они все замолчали и с удивлением смотрели то на Люси, то на бывший стол. - У меня есть одна идея.
-И какая же?- решился спросить Роуг.
-Сегодня вечером будет фотосессия в холле гостиницы, мы можем заставить их натянуть женскую одежду и накрасить, а потом так сфотографировать- выдвинула своё предложение блондинка.
-В принципе, неплохо- сказал Бисклоу. - Чего можно ещё ждать от малявки блондинки...- уже тише добавил он. В него начали тыкать локтями и тихо-тихо звать и просить бежать. - Да что?
-Нет, ничего, просто...- сказала ровным тоном Люси у его уха. Он резко выпрямился и мысленно корил и проклинал себя за такой длинный язык. Он нашёл в себе смелость и сказал:
-Да что ты мне сделаешь, блондинка?- с усмешкой, хотя скорее она была нервной усмешкой, что не ускользнуло от слуха Люси. Она хмыкнула.
-Тогда ты будешь фотографироваться вместе с первой командой- ответила Люси. - И даже не думай сбежать. Я лично буду одевать тебя и красить.
Люси пошла к первой команде, а вторая стала хлопать Бисклоу по плечам и спине проговаривая как утешительные, так и не очень, слова.
К вечеру выйдет большая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность...
RandomЛюси внезапно становится маленькой... И как бы я не ненавидела НаЛю, меня попросила моя прекрасная читательница... Надеюсь, будет интересно)