Глава 3: «Буду ждать...»

1.2K 61 3
                                    

-Спааать хочу- сонно протянула Люси.

-Хорошо, на вот, отнеси Громовержцам и можешь лечь в лазарете- сказала Мираджейн и подала ей разнос с едой. Девочка лишь кивнула и понесла заказ на второй этаж время-от-времени зевая и спотыкаясь. Громовержцы сидели за своим столиком и Бисклоу с Эвергрин постоянно о чем-то спорили, заставляя улыбаться даже Лаксуса. Фрид как всегда сидел задумчивый, а думал он о том, почему Люси резко уменьшилась и ему на ум пришли лишь два адекватных решения.

-Приятного аппетита- произнесла временная официантка, на которую все сразу переключили своё внимание. Она устало разложила еду с разноса и уже собиралась спуститься вниз, но вот при повороте она ненадолго останавливается, а потом резко падает. Благо, Фрид успел ее подхватить.

-Уснула?- воскликнул он. Да, его удивило что она заснула прямо на ходу. - Неужели ты настолько устала?

Но ответа не последовало, лишь громкий раскат грома за окном, после которого Люси крепче прижалась к Фриду. Ей снился сон что перед ней стоит мишка, а потом небо внезапно затянулось чёрными тучами и прогремел гром. Ей показалось что мишке страшно и она его обняла, но на самом деле она обняла Фрида. Он решил отнести ее на кровать в лазарете и когда он клал малышку Люси на кровать, то она цепко вцепилась в его пальтишко и не хотела отпускать, как бы он не вырывался.

За окном послышался ещё один раскат грома, но теперь он сопровождался с яркой молнией, из-за которой Люси проснулась и ее глаза наполнились слезами и страхом.

-Мне страшно...- тихо прошептала она и ещё крепче вцепилась в бедного парня. Он несколько секунд был в замешательстве, а потом выдохнул и снял верхнюю одежду, то есть пальто.

-Давай я с тобой полежу пока ты не уснёшь?- девочка радостно кивнула и отодвинулась, освобождая место для мага письмён. Он лёг рядом, а Люси младшая прижалась к нему и дрожала как осиновый лист на ветру. Вскоре она погрузилась в мир грёз и снов, а маг так и не поняв как, и сам заснул.

Через час дверь отворилась и на пороге застыла Эвергрин, которая с умилением смотрела на эту картину. Фрид всегда отличался своей серьёзностью, непоколебимостью, а так же самым главным– спокойствием во всех ситуациях. Но сейчас он был без своей маски, а за ней, как оказалось, скрывалась забота и любовь к детям, они мило спали на тесной кровати лазарета и оба улыбались во сне. Она тихо прикрыла за собой дверь и как можно тише пошла к оставшимся согильдийцам, то есть к Громовержцам. Они одни сидели в это время в гильдии.

-Они спят- сказала Эвер и села на своё кресло. Лаксус и Бисклоу очень удивились такому повороту событий. - Видимо, Люси испугалась грозы, а Фрид лёг ее успокаивать- продолжила Эвергрин. - И сам заснул.

-Ну что ж, это в стиле Фрида- сказал Бисклоу. Так закончился их разговор.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Утром первой проснулась златовласка Люси, которая долго не могла понять где она находиться. Пока до нее доходило, проснулся и второй.

-Доброе утро- сказал он. Люси подняла на него глаза и тепло улыбнулась.

-Доброе- она встала и пошла в ванную которая находилась прямо в лазарете. За это время пока она умывалась и переодевалась, парень терпеливо ждал ее сидя в кресле чтоб задать ей давно мучавший его вопрос. И вот, когда она вышла, он наконец может его озвучить.

-Люси, почему ты так резко уменьшилась?- она подпрыгнула от неожиданности и медленно обернулась.

-А я не настоящая Люси- парень оторопел от такого ответа, но она продолжила. - Понимаешь, я лишь клон Люси и немного уменьшенная. Настоящая Люси Хартфилия сейчас в мире Звёздных духов на тренировках, а меня послали лишь как замену. Я не помню ничего и никого, лишь свою жизнь до восьми лет, иногда мне снятся сны со взрослой мной.

-До восьми? Тебе же вроде шесть было?

-Да, я с каждым днём становлюсь на год старше, два дня назад мне было шесть, а сейчас восемь- пояснила она. - Я как раз хотела объявить об этом гильдии.

Она вышла за дверь и спустилась на первый этаж. Фрид пошёл дальше по второму к их столику с Громовержцами. По пути оба здоровались с согильдийцами.

-Извините, можно минуточку внимания?- крикнула девочка и все разом затихли устремляя свои взоры на девочку стоящую на барном столе. - Я бы хотела рассказать почему я так резко уменьшилась.

Все стали подходить ближе, чтоб было слышно ее рассказ и уже через несколько секунд в гильдии все стояли полукругом и ждали начала ее повести.

-Дело в том, что я– не настоящая Люси. Я лишь ее клон. Настоящая же сейчас в мире Звёздных духов на тренировках. Она создала копию маленькой себя и я росту с каждым днём, на пример: сегодня мне восемь, два дня назад было шесть, а послезавтра мне будет десять. На мне будут отражаться успехи ее тренировок и если у нее что-то будет не получаться, то я могу не вырасти или наоборот– резко повзрослеть.

После ее признания все сидели в шоке и обдумывали слова мини-Люси.

-Ну ничего, мы будем ждать настоящую Люси, а с тобой не соскучишься, и день пролетает незаметно. Да, ребята?- первым подал голос Нацу и все единогласно с ним согласились. - Я буду ждать тебя, Люська- тихо, чтоб никто не услышал, прошептал он. - Буду ждать...

Неожиданность...Место, где живут истории. Откройте их для себя