-Итак, шпаньё!- со второго этажа донёсся голос мастера Макарова и все обратили внимание на стоящего на перилах дедулю. - К нам на проверку едет Совет! Поэтому я сразу решил отправить самых буйных на море! Едут Гажил, Грей, Нацу, Громовержцы, кроме Эвергрин,и Лаксус под присмотром Люси!- из разных уголков стали доноситься как и победные возгласы, так и недовольные:
-Дед, ты чё набухался опять что-ли?- это сказал Лакс.
-Отрвёмся!- прогорланил Грей.
-Я аж воспылал!- Нацу в своём стиле...
-Разнесём всё к чертям- злобно оскалился Гажил. Громовержцы тихо ликовали, а вот Люси стала возмущаться:
-МАСТЕР, ПОЧЕМУ Я? МНЕ ВЕДЬ ВСЕГО 12 ЛЕТ!! КАК Я СМОГУ УСМИРИТЬ ДИКИХ МАКАК? ОНИ Ж ТАМ РАЗНЕСУТ ВСЁ И КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ, МАСТЕР!! ВОЗЬМИТЕ ЭРЗУ, ОНА НАДЁЖНЕЕ!!- ее крик был слышен во всех уголках города, на что все в гильдии стали угорать.
-Ну и что что тебе 12? Ты как никто подходишь на эту роль! Представь себе: ты будешь единственной доминанткой, среди парней. Поедут ещё с Саблезубого Тигра и Чешуи Змеи Девы! Представь как ты на них отыграешься!- с каждым словом мастера злобная ухмылка Люси становилась всё больше и больше, к тому же сейчас она растёт очень быстро. Может в день повзрослеть на несколько лет, а это очень даже хорошо. Она отбросила все сомнения и вышла с кабинета мастера не меняя злобный оскал на милую улыбочку.
-Л-лю, всё хорошо?- боязно спросил Нацу. В ответ Люси лишь захихикала, но это хихикание переросло в злобный смех. Она смеялась как злой гений и все в гильдии смотрели на нее с нескрываемым страхом, даже сама Эрза испугалась. Да что там Эрза! Даже Лаксус стал бояться Люси. Невероятно!
-Отыграюсь же я на вас!- крикнула она и вновь дико захохотала. - Вы у меня будете делать всё что я пожелаю!
Она побежала на второй этаж в свою временную комнату, тобишь в лазарет и стала записывать на листочке как именно она будет издеваться над магами. Время-от-времени из ее комнаты доносился злобный хохот, что пугало абсолютно всех в здании и они нервно сглатывали и косились на ее комнату.
-Внимание!- опять крикнул мастер. Из комнаты выбежала Люси, а все остальные просто устремили взор на Дреяра старшего. - Поступила информация кто из других гильдий поедет с вами! Эти мученики: Роуг Чени, Руфус Лор, Орга Нанагир, Леон Бастия и Джура Некис. Да из вас выходит ядерная смесь!- на этих словах ухмылка Люси расцвела ещё больше и стала ещё страшнее.
-Лаааадно- хищно сказала она и испарилась в свою комнату. - А где мы все встречаемся?- ее голова выглянула из-за угла.
-В нашей гильдии, т.к. от нас ближе всего к морю.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Вот, этот долгожданный момент. В гильдию «Фейри Тейл» входят прибывшие из других городов.
-Здравствуйте- к фейритейловцам подошли эти самые прибывшие. Рядом с хвостатыми стоял их мастер.
-Приветствую вас- поздоровался Макаров. - Объясню вам подробности: вы едите на море на окраине Фиора, так же там присутствуют горячие источники. Вы едите туда на две недели под моим специальным надзирателем– Люси.- в этот момент подошла златовласая девочка лет тринадцати и мило улыбнулась. Все прибывшие залились хохотом, кроме фейритейловцев, которые отшли на три шага назад, и Богоизбранного Джуры. Он лишь понимающе кивнул, а Макаров с сочувствием посмотрел на членов других гильдий.
-Это она-то наш надзиратель? Да ей же десяти нет!- все ещё больше залились хохотом, но почувствовав просто убийственную магию мгновенно успокоились. С начала они подумали что это исходит от Макарова, но увидев что он отошёл на десять метров, к слову, так же как и Джура, то перевели взгляд на Люси. Сейчас у нее были прикрыты глаза чёлкой так, что они не могли видеть ее лица, и ладони сжаты в кулак, да до такой степени, что костяшки побелели, а ногти вот-вот прорежут нежную кожу блондинки.
-Нет десяти значит?- она подняла на них свои глаза, в которых горела злость и по ее лицу медленно стала расползаться устрашающая безумная ухмылка. От прежней доброжелательной улыбки не осталось и следа. - Нет десяти... Мне пятнадцать! Пятнадцать!- уже прокричала она. - Я вам устрою сладкую жизнь, мальчики. Вы будите проситься к мамочке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность...
RandomЛюси внезапно становится маленькой... И как бы я не ненавидела НаЛю, меня попросила моя прекрасная читательница... Надеюсь, будет интересно)