Глава 10: «Красные следы на полу»

884 46 4
                                    

-Всё сделали?- шепотом спросил Грей, на что получил кивок. - Тогда расходимся, она должна скоро придти.

Все парни выбежали с номера Люси словно муравьи и разбежались по своим. Как раз в этот момент в начале коридора показалась блондинка. Она стала ещё привлекательнее после тренировок в мире Звёздных духов, а так же немного поменяла свой стиль, сейчас на ней были чёрные сапоги до колена, короткие чёрные шорты и белая майка.

Подходя к своему номеру девушка подскользнулась и поехала прямо на дверь, которая, к большому удивлению Люси, раскрылась сама по себе. Дверь открывали куклы Бисклоу. Люси доскользила до своего номера и в дверном проходе на нее вылилось ведро воды, в самом номере тоже был лёд и златовласка была уверенна на все сто процентов что это ледяной паркет Грея. «Вот это приветствие»- подумала Люси и попыталась встать. К слову, у нее ничего не вышло и поэтому она поскользила по полу к выключателю ибо в номере было темно, хоть глаз выколи.

Когда она уже нажала на кнопку выключателя свет не включился, Люси нажала ещё несколько раз, но итог тот же. Отчаявшись, она уже отползла от кнопки, но внезапно она почувствовала жгучую боль в спине, а затем в руке, блондинка обернулась и увидела как на нее летит со скоростью света что-то яркое и жёлтое. Люси не понимала что это и что тут вообще твориться, но так же внезапно она почувствовала в своём глазу ту же жгучую боль, но в сто крат сильнее. Она сдерживала истошный крик, но всё же из ее горла вырвался стон боли.

Pov Lucy

Мой глаз... Как же болит. Это был ток? Нет, не ток... Но что же? Что же им такого сделала моя мини-копия что они хотели сделать с ней ТАКОЕ?? Глупые, если бы они повредили мою копию, то то же самое случилось бы и со мной. Ток, ток, ток... Нет, не ток! Молния? Хах, смешно, молнии в помещении не может быть... Лаксус! Точно, это молния Лаксуса! Я «подплыла» к окну и сдёрнула шторы. Дотронувшись к глазу я почувствовала невероятную боль и что-то жидкое. Посмотрев на пальцы я ужаснулась... Это была кровь! Эта кровь лилась отовсюду, куда попала молния, на бедро вообще не возможно смотреть, ибо просто кровавое месиво, а с локтя на пол уже накапала лужица.

-Дева..- прохрипела я, но она не пришла. Дверь засветилась и на ней показались символы. Слава богу Леви научила меня читать по этим символам! «Защитные письмена: невозможно использовать магию, невозможно саморучно отворить дверь»

Пока я сидела в шоке, со спины я ощутила не хилый такой толчек магией, по ауре исходящей от сгустка я поняла что это была магия Роуга. Но за что? Я проехалась по льду и врезалась в стену, настолько был мощный удар, но вот незадача... Я лбом врезалась в подоконник, а из-под окна я получила ещё один удар, только в живот. Я опять проехалась по льду и опять-таки врезалась в стену. Рядом с собой я выплюнула собравшуюся во рту красную жидкость. Опять кровь. Удар в живот пришёлся магией Гажила, тобишь его Столбом Железного Убийцы Дракона.

Мой правый глаз ничего не видит. Всё заслонено плевой. Я могу видеть только левым глазом и то толку не много.

Внезапно выпрыгивает огромный Ледяной Тигр и несётся прямо на меня, но из последних сил я отталкиваюсь ногой от стены и Тигр разбивается о двери. Но вот чего я не ожидала, так это того, что прямо на то место где я только что сидела, обвалиться огромный сгусток пламени растопит весь лёд Грея и Леона. Со входной двери снялись письмена и она опять сама по себе открылась.

-Дева...- опять прохрипела я. Передо мной их золотых сияний вышла Звёздная Горничная.

-Накажете Принцес... О, Господи, Принцесса! Что с вами приключилось?- воскликнула Дева.

-Дева, я тебе всё потом расскажу, но сейчас иди к Полюшке и предупреди ее о моём скором появлении- поднявшись на дрожащие ноги сказала я.

-Но, Принцесса...

-Иди, Дева, мне нужно ещё кое-куда зайти- отрезала я и пошла к номерам парней. Из одного были слышны громкие голоса и смех и это, как я поняла, был номер фейритейловцев. Я медленно открыла дверь и вошла. Повисла гробовая тишина.

-Привет, ребята. Я вернулась...

Pov Natsu (последний раз, честное слово!)

Мы сидели и громко разговаривали. Из номера Люси послышался скрип двери. Неуж-то так быстро? Она с кем-то разговаривает?

Послышались медленные шаги и шуршание одежды о стену. Она идёт сюда? Дверь открывается и на пороге появляется фигура Люси. Взрослой Люси.

-Привет, ребята. Я вернулась- сказала она. В смысле «вернулась»?! Неужели это наша Люси?! Но без слёз на нее не взглянешь: белая майка порвана в некоторых местах и вся в кровавых пятнах, с ноги и локтя на пол капает кровь и уже на том месте была не большая лужица. Но больше всего меня повергло в шок ее лицо: с правого глаза без остановки сочиться алая жидкость, а на губах играет улыбка.

-Л-люси?- тихо спросил я. Она усмехнулась.

-Нет, конечно. Я Хэппи!- с сарказмом ответила она. - Я ухожу. - теперь с ее лица исчезли полностью все эмоции и она отошла от двери и закрыла ее.

-Подожди, Люси!- крикнул Грей и рванул к двери, но выйдя за пределы номера мы никого не увидели, лишь ее красные следы на стене и полу...

Неожиданность...Место, где живут истории. Откройте их для себя