Глава 8: «Не хватало чтоб такие снимки попали в руки идиотам»

914 49 4
                                    

Все с перекошенными минами на лице пошли переодеваться и краситься. Ещё условием было найти одежду самому себе. То есть бегать по отелю и просить проходящих девушек одолжить свою одежду, как это делал Нацу, за что потом был награждён лещами от этих самых девушек. Смирившись с тем, что ему никто не даёт одежду, он пошёл к Люси и стал клянчить у нее.

-Ну Лююююська, я же не так часто тебя о чем-то прошу!

-Ага конечно! «Люси, пусти переночевать», «Люси, можно у тебя поесть?» и не смотря на то, что я отказывала, ты всё равно съедал всю еду, а потом приходил спать ко мне в постель!- в ответ крикнула она. Нацу решил использовать самый надёжный метод- просящие глазки и умоляющая гримаса. - Не смотри так на меня, Нацу! Нет! Нет!

-Ну Люююсиии- для большего эффекта он выпятил нижнюю губу.

-Ладно, - сдалась блондинка. - Но с условием!

-Каким?

-Ты сделаешь ещё пять фото- ответила Люси. Нацу ничего не оставалось, как согласиться, ведь он не хотел больше чтоб на него смотрели как на извращенца. Он сел на кровать и ждал своей «казни», а златовласка как ни в чём не бывало искала подходящее платье для розоволосого драгонслеера.

-Вот! Отличное!- наконец воскликнула блондинка и вытащила из гардеробной короткое розовое платье без бретелек. Нацу сморщился при виде такого наряда и испунано начал пятиться назад, а Люси же наоборот- настигала его с ухмылкой.

-Ты ведь не заставишь меня одеть ЭТО?- он сделал акцент на последнем слове и взглядом показал на тряпочку в руках Люси, та лишь кивнула и прыгнула на драконоборца, в полёте стягивая с него странный плащ. Когда они были уже на полу, то она ловким движением рук натянула на розоволосого мини-платье.

-А теперь тебя нужно накрасить...- она поднялась с парня и поволокла его к туалетному столику, на котором была расположена вся косметика девушки, как и нужная, так и не нужная. Первым делом она нанесла на лицо розоволосого тональную основу, потом жидкой подводкой нарисовала ровные, подходящей длины стрелки, накрасила реснички тушью и веки чёрными тенями. Выделила нос и накрасила губы бледно-розовой помадой.

-Теперь я точно похож на гея- сказал Нацу смотря на себя в зеркало. Люси дала ему поджопник. - Ладно, ладно. На самом деле этот боевой раскрас отлично смотрелся бы на девушке, но не на мне.

-Не боевой раскрас, а макияж, дурень!

-Да мне как-то плевать!

Они вышли из номера и стали спускаться вниз, к другим парням, всё так же громко споря на счёт макияжа. Когда они спустились, то оба громко заржали, а другие же заржали над Нацу. Златовласка от смеха упала на пол и стала кататься по нему туда-сюда. Люди шарахались от них, некоторые в открытую смеялись, а некоторые тактично пытались сдержать рвотные позывы.

Перед Нацу девушка одела и накрасила Бисклоу с Гажилом, поэтому эти трое были одеты по последнему писку моды, хотя нет, по последнему визгу моды. На Бисклоу идеально сидело синее платье по середины бедра со своеобразными рюшами и ремешком на талии и на ногах туфли на небольшом каблуке. На блондинку эти туфли были большие, а вот на Бисклоу- отлично сидели. На вопрос парня для чего она их купила, она ответила: «Ну, они были самые красивые, к тому же по акции, но моего размера не было, вот я и купила эти». Образ завершал безупречный макияж, бежевые тени, подкрашенные реснички и ярко-алая помада.

Гажил тоже не отставал от согильдийцев, на нём было чёрное платье с вырезом, Люси этот вырез почти ничего не показывал, а вот Гажилу доходил почти до пупка, и пышным подолом. На лице немного румян, красная помада и подкрашенные ресницы. Леон и Грей были в белых платьях, при чём оба и в похожих. На ногах у них были туфли-лодочки и явно малы по размеру. Руфус был одет в серую тунику и женские шорты, на два пальца выше колена. Всех поразил Орга. Со своими размерами он явно ничего бы не нашел, поэтому он отчаявшись, пошёл на кухню просить у девушек помощи. Те долго думали и в итоге просто повязали на него две... Шторы. ШТОРЫ!!!!

Вскоре подошёл фотограф и его пришлось долго успокаивать от приступов смеха. Парни грозились его «прибить» и Нацу уже лез в драку с ним, но Джура с Люси всё порешали. Многие девушки, парни, а так же девушки с парнями пришли сегодня на эту фотосессию и эмоции после увиденного у них были разные: некоторые не понимали что вообще тут твориться, некоторые ржали до упаду, некоторые смотрели с отвращением, некоторые- с безразличием.

Нужные фотографии долго не получались так как парни долго ругались на ржущих людей, примерно столько же времени заняли индивидуальные снимки, на которых парни отчаянно краснели и становились в непристойные позы. Когда эта пытка закончилась, то фотограф протянул снимки парням, но Люси ели успела их выдернуть первой и побежала в свой номер.

-Не хватало чтоб такие снимки попали в руки тем идиотам...

Неожиданность...Место, где живут истории. Откройте их для себя