Настенные часы громко считали секунды. Действительно громко в этой пугающей ночной тишине. Полутёмный коридор больницы был совсем пуст, лишь маленький мальчик сидел на небольшой кушетке у палаты, в которой собрались одни только взрослые. Было уже далеко за полночь, и ему сильно хотелось спать, но мама сказала ждать, а потому он тихонько напевал себе под нос, постукивая в такт пальцами по коленке.
— Чимин, — из палаты вышла женщина с красными заплаканными глазами и с растрепавшейся причёской. — Тебя дедушка зовёт, иди к нему.
Мальчик послушно встал и направился в палату, с удивлением смотря на родных, что поспешно её покидали, оставляя их с дедом, лежащим на койке, одних.
— Мой любимый Чимини, — дед улыбнулся и протянул к внуку руку, но тут же отдёрнул, прикрывая ею рот, сильно закашляв.
Мальчику было неуютно. Дедушка, который всегда был таким бодрым и румяным, который так часто брал с собой на рыбалку и катал на лодке, теперь выглядел каким-то пугающим, будто высохшим, как тот кактус на подоконнике, который Чимин всегда забывал полить.
— Чимини, подойди ближе.
Мальчик боязливо сделал шаг вперёд, теребя в руках красную кепку. Сейчас особенно сильно хотелось надеть её, несмотря на все запреты. Надеть так, чтобы козырёк закрыл собой всё вокруг.
— У меня для тебя есть важный подарок.
— Подарок? — тут же оживился он и шагнул ещё ближе. Подарки Чимин всегда любил. Тем более подарки деда, они всегда были особенными.
— Только он не здесь. Его нужно поискать.
— Я найду, — заявил твёрдо и уверенно.
— Конечно, — уголки губ деда дрогнули в лёгкой улыбке. — Я не сомневаюсь. Тебе ведь уже восемь, ты совсем взрослый.
Чимин не понимал, почему, чтобы что-то найти, нужно быть взрослым, но всё же поспешно закивал.
— Помнишь лодку, на которой мы катались?
Снова кивок. Как же её можно не помнить? Эта лодка всегда была самым желанным местом для игр. Все соседские мальчишки завидовали, когда Чимин рассказывал им о ней и о своём дедушке, что круче любого пирата рассекал на ней по волнам.
— На её дне есть небольшой тайник, — он снова закашлялся, так сильно, что мальчик невольно поморщился. — В нём, — дед продолжил уже тише, — ты найдёшь двое часов. Ничего не делай с ними, ладно? Просто сохрани у себя. Они очень старые. И очень дороги мне. Я хочу, чтобы они остались у тебя.
— Красивые? — это всё, что было важно для Чимина. Ведь какой смысл в некрасивых подарках?
— Да, — дед улыбнулся. — Тебе понравятся, — он протянул руку и провёл шершавыми пальцами по детской щеке. — Всё, иди к маме.
Спустя час дедушка стал китом. Рассказывая о всяких морских обитателях, дед всегда говорил, что в следующей жизни мечтает стать китом, владыкой моря. И Чимин не сомневался, что желание его сбылось...
YOU ARE READING
Скитальцы: Поймать завтра
MaceraОни умирали всегда в одинаковом порядке: Тэхён, Чимин, Юнги - и снова по кругу. Это был их личный «день сурка» - временная петля, которую они практически добровольно затянули на собственных шеях. - Если мне ещё раз придётся выпить «Red Bull», я вскр...