Глава 1

94 2 0
                                    

6:00. Санта-Барбара, штат Калифорния.

В это время я находилась в школе, точнее у входа в школу. Мы с классом должны были отправиться в этот день в школьную экскурсию, в город Ньюпорт, штат Род-Айленд. Я пришла самой первой, потому безумно боялась опоздать. Была в предвкушении приближавшейся экскурсии и хотела побыстрее отправится в путь. Наверное это связано с тем, что раннее я никуда не выезжала за пределы своего города, потому что финансовые возможности нашей семьи этого не позволяли. А мне очень хотелось вдохновится каким-то новыми местами, любоваться видами и дышать полной грудью свободой, которой наверное больше всего не хватало мне в жизни.
Прокручивая в своей голове эти мысли, я увидела группу своих одноклассников. У нас с классом вообще всегда происходило очень странное совпадения, мы всегда встречались, когда шли в школу. Многие классы думали, что мы между собой договаривались, но это было не так.
Обычно я прихожу вместе с ребятами, но как я подметила раннее, мое прибытие в школу совершилось «немного» не в назначенное время.
— Привет, Лора! - подбегая кричит моя лучшая подруга Карла.
— Привет! - бодро отвечаю я и слегка расплываюсь в улыбке.
Далее к нашему диалогу присоединились Макс, Джейк, Дан и несколько девочек из параллельных классов, которые согласились поехать с нами.
— Слушайте, ребят, я уже был Ньюпорте. Там довольно неплохо, но в Напе (это небольшой город Америки) мне понравилось значительно больше! - воскликнул Джейк.
— Ну не знаю! - начал возражать Макс - Как по мне, так все города Америки не особо отличаются друг от друга и интереса в них, как такового уже нет. Вот мне допустим понравилось в Лондоне. Англия вообще удивительная страна.
— Если ты думаешь, что Америка однообразна, то ты точно не был Нейплсе. Вот там красота необыкновенная - добавила девочка с параллельного класса, по имени Синди.
Мне очень хотелось рассказать о своём любимом месте, но о каком? О Санта-Барбаре? Это было бы глупо. Да и вообще, самое красивое оно для меня, потому что других мест я вовсе не видела.
В этот момент, мы заметили, как подъехал наш школьный автобус, дверь которого нерезким движением стала «раскрываться». Из своей кабины крикнул нам шофёр:
— Давайте скорее, занимайте места! - после этой фразы весь наш класс, чуть ли не гурьбой стал заходить в автобус. Карла зашла самой первой и заняла нам место в самом конце.
Я расположила свою сумку, в которой была еда и бутылка воды на полку, и села рядом с Карлой.
Только через минут 15 мы отправились в путь, когда все наконец-то уселись на свои места и были в полной готовности отправится в наше, так называемое путешествие.
Когда мы ехали по Санта-Барбаре меня не покидала мысль «Когда же мы уже окажемся в Ньюпорте?». Уж очень я хотела отдалиться от города, виды которого уже намозолили мои глаза.
Карла успела провалиться в глубокий сон, ещё до того, как мы выехали с города. А я не могла уснуть. Волнения, что я увижу, что-то новое не давали мне покоя и возможности сомкнуть глаз.
Я наблюдала за дорогой, как быстро мимо меня летели деревья, другие машины. Прошло около двух часов, когда мы уже заехали на территорию Ньюпорта. Мы ехали довольно по узкой дорожке, вокруг которого по началу был глубокий овраг, затем он стал, будто превращаться в целый обрыв. Вроде бы не было чего-то нового, что бы я не видела в Санта-Барбаре, но тот факт, что я в Ньюпорте подвергал меня в шок снова и снова.
Вдруг... переднее правое колесо каким-то странным образом, словно специально и преднамеренно провалилось в дыру. Овраг это был на тот момент, или обрыв я не помню, но его высота была довольно пугающая.
Все ребята резко подскочили со своих кресел. Дан резко закричал, а вместе с ним начали визжать девочки из параллели. В итоге сам шофёр стал паниковать. Он боялся сделать лишнее движение, чтоб наш автобус не покатился в ту «бездну» (как всем тогда казалось). Однако буквально за считанные секунды провалилось заднее правое колесо, а затем и весь автобус. На всех надвинулась паника.

Когда слетят все маски. (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя