Я была не в восторге от увиденного. Дилан грубым голосом спросил у родителей.
-Что вы тут забыли?!
-Мы все таки твои родители и хотим знать где и как ты живешь. Позволь спросить, почему ты встретил меня с ножом, а Лора в топором? -строгим голосом произнёс Ник Купер
-Вы не только мои родители, вы настоящие убийцы и грабители. Я не собираюсь жить с вами до конца своих дней!
-Ты не ответил на папин вопрос!-Чуть ли не крикнула Екатерина Купер.
-Тише, соседей разбудите.-Вымолвил Дилан.
-Ты снова не ответил на наш вопрос! Отвечай, у вас какие-то проблемы?! Вам угрожают?
Дилан посмотрел на меня и я поняла, что он сейчас расскажем им. Я была на против.
-Да, и я уверен, что преследуют Лору именно из-за вас.
-Кто преследует?! -спросил Ник Купер.
-Твой бывший босс! Интересно, с чего бы это ему преследовать Лору? Так мы узнали, что он мстит!-Дилан говорил это все со злостью, а я просто стояла у порога с топором.-Что вы ему сделали?!
-Дилан и Лора, нам нужно поговорить..-Мисс Купер попыталась нас успокоить и рассказать что-то.
-Пойдёмте.-Первое, что я произнесла в этом диалоге. Я пригласила их в мою квартиру. Они сели в гостиной. Я решила заварить чай, так как знала, что сейчас будет тяжелый разговор.
-Мама, папа, из-за чего он мстит нам. Я не хочу что бы Лора пострадала из-за вас.
-Просто сядь и послушай. Будь спокойным, когда услышишь это все.-Мисс Купер рассказала нам ужасные вещи, мы поняли из-за чего этот человек решился мстить.Рассказ Куперов.
«Дело было так. Был обычный день, Ник работал в офисе, как обычно. Неожиданно к Нику зашёл его босс-Стюарт Робби. В кабинет от вошёл не один, а с дочкой, его дочкой. Ей было лет 6, к слову она была ещё малышкой. Стюарт Робби попросил приглядеть за малышкой, ее звали Лили. Вечером его жену увезли в больницу, у неё была обнаружена опухоль головного мозга. На утро Лили было не с кем оставить и Стюарт взял ее с собой на работу. В тот день он был ужасно грустный, впреди его ждала важная сделка, на которой он был обязан быть. Как я говорила ранее, он попросил Ника последить за ней. Стюарт ушёл. Вдруг, Лили неожиданно сунула палец в розетку и ее ударило током. Она умерла. Очень нелепая смерть. В тот момент Ник отошёл в уборную. Когда он вернулся он был в ужасе, если это можно так назвать. Он до последнего пытался вернуть ее к жизни, но все старания были напрасны. Он позвонил мне и я сразу приехала. Ник был в панике. Когда мы думали, что делать, приехал Стюарт. Он увидел всю эту картину, как Лили лежит мертвая на полу, а мы нервничая стоим в офисе. Он подумал, что мы убили Лили. Он ничего не стал выслушивать и вызвал полицию. Ника арестовали на два года как за убийство. Срок смягчили из-за того, что было мало улик. Тогда я сказала Дилану, что папа находится в долгой командировке. Вскоре я узнала, что та важная сделка сорвалась и жена Стюарта скончалась в больнице»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда слетят все маски. (Временно заморожено)
Teen FictionЭта история о девочке, которая в 15 лет успела связаться с маньяками, влюбиться и потерять все, что ей было дорого. Она прочувствовала жестокость и несправедливость жизни на себе. Ей приходилось вести расследование, прячась от органов опеки, ей при...