Глава 18.

22 3 0
                                    

До моего дома мы шли примерно час. Я открыла дверь и мы вошли. Господи, тут словно время остановилось.. Точно, забыла вам сказать, что Джека мы тоже взяли. Мамина косметика, папина рубашка. Как же я скучала по моему дому, по родителям.. Я пустила слезы. И тут во время моих воспоминаний до меня дошло, что у меня есть бабушка. Меня не заберут органы опеки, так как у меня есть Бабушка. Точно!
-Дилан! Дилан!
-Что то случилось?
-У меня есть бабушка! Давай ее навестим, меня не заберут органы опеки.
-Точно!
-Ты помнишь ее номер?
-Нет, но я знаю где она живет.
-Когда мы ее навестим?
-Я думаю, завтра..Ты согласен?
-Да..
Мы устали и решили пойти спать.. Мы легли на кровать и уснули в обнимку.

9:21
-Лора, доброе утро.-меня лаского разбудил Дилан
-Доброе утро
Мы встали,умылись и решили позавтракать.
С завтраком была проблема.
-Кто идёт в магазин?-Я спросила
-Давай я схожу.
Дилан сходил в магазин и купил яйца,масло, молоко, сыр, хлеб и колбасу.
-Давай я приготовлю яичницу? -я предложила Дилану.
-Давай, а что ест Джек?
-Корм, он находится в кладовке, вон там, возьми и насыпь в его мисочку, вот она.
Я приготовила нам яичницу и бутерброды, Джек ел корм.
-Ты такая милая, когда готовишь. -Сказал мне Дилан.
-Ой, ну не льсти мне. -Я покраснела.
-Я вовсе и не льстю тебе.
-Спасибо, Дилан. -В тот день я полюбила Дилана окончательно.
Мы пошли навещать бабушку. Но, так как ехать до неё нужно было очень долго, мы вызвали такси и поехали..

Когда слетят все маски. (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя