12.00. Суббота.
— Здравствуй, Лора! - заходя в мою комнату крикнул Дилан.
— Привет, Дилан. - сказала я и покраснела от смущения. Он улыбнулся мне в ответ и смотрел в мои глаза своим пронзительным взглядом. Я тоже посмотрела на него. Это был первый раз, когда я, наверное уже любовалась его внешним видом. Когда я перестала стесняться смотреть в его глаза. На щеках Дилана были ямочки, волосы были русыми, слегка растрёпанными, но ему явно это шло. Глаза были голубыми, как алмазы. К тому же они отражали самую настоящую доброту и искренность.
— Помнишь, я обещал тебе, что мы с тобой прогуляемся по моим любимым местам в Ньюпорте?
— Да, помню - буквально завизжала я.
— Собирайся, отправимся сейчас! - с ухмылкой сказал Дилан.
Я была счастлива. Мне очень хотелось с ним погулять. Я даже забыла о вчерашней «немного» сомнительной ночи. Забыла о своих страхах и сомнениях на этот счёт. И мне даже стыдно немного признаться, но я забыла о родителях, которы наверное мыслено меня уже похоронили.
Моя нога стало стремительно заживать и ходила уже почти без проблем, даже перестала хромать. Была только немного ощутимая боль, когда наступала этой ногой, но это так же никак не повлияло на мое безумное желание прогуляться с Диланом.
Я собрала свои волосы в высокий хвост, одела белую рубашку, юбку с принтами цветов и свои белые туфли. Далее я подошла к зеркалу, посмотрела на свой внешний вид и была изумлена. Выглядела я так себе, хотя это мягко сказано. Синяки под глазами, небольшая ссадина на лице, губа была немного разбита.
— Что же, если я ему такая не понравлюсь, то нам не пути - сказала я, чуть высокомерным голосом.
Я обернулась, чтоб взять сумку и увидела у двери Дилана. Он стоял и улыбался.
— Давно стоишь тут? - сказала я и начала краснеть.
— Минут пять. Ты выглядишь потрясающе!
— Спасибо.
— Идём - он потянул мне руку и мы вышли из дому.
Дилан повёл меня в безумно красивое место. Это бы небольшой паром, откуда отправлялись корабли. Мы сели на лужайку недалеко от этого парома и наблюдали за кораблями. Как некоторые приплывают, другие уплывают. Там на суднах все суетятся, куда-то спешат.
Мы сидели, наблюдали за всем этим, говорили обо всем и ни о чем. Наступил закат. На фоне ярких красок на небе было ещё интересней наблюдать за кораблями.
Вдруг, Дилан обнял меня, затем поцеловал.
Когда мы возвращались, мы просто молчали. Очень здорово иметь человека, с которым можно помолчать. В эти моменты я поняла, что я по уши влюбилась. Мне даже не хотелось покидать это место.
Мы зашли домой. Родителей Дилана опять не было дома. Он взял меня за руку и повёл в кладовку.
— Я хочу, чтоб ты убедилась, что там ничего нет. - сказал он и медленно стал открывать дверь. Он как будто сам оказался в сомнениях, вдруг там действительно окажутся ножи, пистолеты И так далее. В кладовке зажегся свет. Там не было никаких оружий.
— Вот и все! - сказал Дилан.
— Да, наверное это был действительно очень реалистичный сон. Мне очень стыдно. Извини.
— Ничего, бывает. Можно тебя понять. - после этой фразы мы отправились по комнатам.
Через какое-то время я опять поняла, что мне не спиться. Я встала с кровати и отправилась на кухню. Кухня и зал были ограждены стеной.
Я решила заварит чай. Вдруг это поможет мне уснуть.
В этот момент, я услышала, как открывается входная дверь. Пришли родители Дилана. Они меня не могли увидеть, однако я очень отчетливо слышала, о чем они говорят.
— Слушай, эта девочка Лора, нас чуть не раскусила! - сказал своим басистым голосом Ник Купер.
— Мда... как ты мог забыть убрать все те приборы? - сказала Екатерина и голос её был совсем не такой, когда она разговаривала со мной. Он был в разы грубее.
— Ладно, не паникуй. Разберёмся. - Тут я поняла, что либо это был не сон, либо я самый настоящий шизофреник! Но как? Я же слышу этот разговор своими ушами. Я видела все те ужасные вещи своими глазами. Интересно, Дилан об этом не знает или просто прикидывается?
Вот так вот слетаю маски с людей. Маски хороших. Таких милых. А внутри людей, как будто пусто.
Тут я услышала шаги, которые направлялись на кухню. Я была без понятия, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда слетят все маски. (Временно заморожено)
Novela JuvenilЭта история о девочке, которая в 15 лет успела связаться с маньяками, влюбиться и потерять все, что ей было дорого. Она прочувствовала жестокость и несправедливость жизни на себе. Ей приходилось вести расследование, прячась от органов опеки, ей при...