Ночью мне приснился сон. Это была я спустя 20 лет. Я была счастливой. Рядом со мной был Дилан. Он так же влюблённо обнимал меня, гладил своей рукой мои плечи. Наверное это был лучший сон в моей жизни. Сон, где я чувствовала себя счастливой. Где я не думала о страшных событиях в своей жизни, где я не плакала, а смеялась, так искренне.
Вдруг я проснулась от каких-то озлобленных криков с зала. Я встала с кровати, абсолютно не понимая, сколько время, кто там орет и так далее. Я напялила на себя какой-то халат, вышла с комнаты и отправилась в зал.
Ужасные крики издавали Куперы (которые как оказалось приехали ночью) и какая-то пожилая женщина. Они стояли посреди комнаты и пытались доказать друг другу что-то, однако не слышали друг друга. Дилан сидел на диване и молчаливо наблюдал за всей этой картиной, а я присоединилась к нему.
— Что происходит? - тихо спросила я у Дилана.
— Наша соседка! Вот что происходит. - начал объяснять мне он на фоне криков, которые становились все громче. - Она пытается доказать, что мои родители какие-то странные, хотя сама в развитии далеко не ушла.
— Что именно она говорит?
— Что мои родители слишком странные. Типа воры или маньяки, она сама толком не определилась.
— Она тоже так думает? - я сама не заметила, как сказала это вслух.
— То есть ты хочешь сказать, что мои родители маньяки? - озлобленно спросил Дилан. Я не успела ответить, так как мы оба отвлеклись на ужасающий крик соседки:
— Это ужасно! Я видела, как вы ходите в магазины, как вы зарабатываете деньги и куда вы всегда уходите. Я всё знаю!
— Тишина! - закричал Ник Купер.
— О боже. Это не закончится никогда! Давай уйдём отсюда, пока тут не настанет долгожданная тишина. - предложил Дилан.
— Да, давай! - согласилась я.
Мы разошлись по комнатам, дабы собраться. Я причесалась, умыла своё лицо, надела платье и взяла свою сумку.
Затем я вышла во двор. Дилан уже ждал меня. Прическа у него была немного уложена, но он все равно выглядел изумительно. Однако я решила немного поумничать:
— А где моя любимая растрепанная прическа?
— Я тебе не нравлюсь таким? - спросил Дилан и улыбнулся.
— Нравишься!
— Вот и все! Это самое главное. - он взял меня за руку и мы вышли из двора.
— Куда пойдём? - поинтересовалась я.
— Хочу показать тебе своё любимое место.
— И какое же?
— Магазин сладостей. Шоколад - моя слабость.
— О, да! Знакомая ситуация.
— Значит я веду тебя в правильное место. - Мы пришли в этот магазин. В самом верху висела вывеска с названием магазина "Chocolate bunny". Мы зашли внутрь. В магазине играла ретро-Музыка, но она не смотрелась странно, а очень даже органично. Сколько там было сладостей. Это был мой рай, наверное. Дилан повёл меня в самый конец магазина, а рука его потянулась на самую дальнюю полку.
— Щас я дам тебе свою любимую шоколадку - улыбаясь произнёс он.
Он достал сладость, обёрнутую в фольгу.
— Это молочный шоколад, а внутри - орехи с карамелью. - сказал Дилан.
— Уже хочу попробовать.
Вдруг в магазин зашли люди, которые стали кричать. По голосу мы с Диланом сразу поняли, что это Куперы.
— Спрячься! - сказал Дилан.
Мы спрятались за большим стеллажом, в котором были щели, через них мы наблюдали за последующими действиями родителей Дилана.
Ник стал кричать на молоденькую продавщицу:
— Руки за голову быстрее!
— Кто вы такие - невинным голосом произнесла она.
Ник достал из кармана пистолет и направил на продавщицу.
— Катя, быстрее иди к кассе и бери все! - Мисс Купер послушалась своего супруга. Она сложила все деньги в чёрный пакет. Вдруг девушка-продавщица замахнулась рукой на Екатерину Купер и ударила её по щеке. Мама Дилана упала на пол, а пакет упал вместе с ней. Все деньги, словно птицы разлетелись по воздуху.
— Ах, ты - сказал Ник и послышался выстрел. Продавщица упала.
— Родная, ты в порядке?
— Да, нормально!
— Собирай деньги и пошли скорее отсюда. - Мисс Купер вновь послушалась Ника Купера. Через пять минут они уже покинули магазин со своей «добычей». Мы с Диланом были в шоке, это мягко сказано. Мы смотрели на всё с открытым ртом, но не решились показаться родителям. Мы подошли к продавщице. Она истекала кровью. Музыка стала накалять обстановку. В дали послышалась сирена полицейской машины.
— И-идём - заикаясь от увиденного сказал Дилан и потащил меня к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда слетят все маски. (Временно заморожено)
Novela JuvenilЭта история о девочке, которая в 15 лет успела связаться с маньяками, влюбиться и потерять все, что ей было дорого. Она прочувствовала жестокость и несправедливость жизни на себе. Ей приходилось вести расследование, прячась от органов опеки, ей при...