Глава 4.

52 3 0
                                    

Когда мы вышли с дома, я стала разглядывать все, что меня окружало. Узкая тропинка, по бокам которой цвели петунии, вела к красивой деревянной беседке. За домом был сад, где росли всевозможные цветы, а в самой середине располагалась яблоня.
— Как у вас красиво! - восторженно произнесла я.
— Знаю. Все эти цветы сажала моя бабушка. Она очень любила за ними ухаживать..
— Любила?
— Да, она умерла месяц назад. Мне было очень обидно, так как я считал её очень близким человеком. - говорил Дилан, а в голосе его проглядывалась тоска.
— Извини, не хотела... - я понимала, что сказала абсолютно неуместную вещь и мне стоило быть тактичней. — Мне жаль. - Дилан продолжал молчать.
— Слушай, какое желание ты бы хотела, чтоб я тебе исполнил? - пытаясь разрядить обстановку решил спросить он.
— Не знаю даже.. Не хочу тебя как-то перетруждать.
— Слушай, пока мы не найдём какой-то информации по поводу твоих родителей ты должна чувствовать себя, как дома. Именно поэтому я решил забрать тебя к нам домой.
— Ладно - согласилась я. - мне бы очень хотелось прогуляться по Ньюпорту. Посмотреть чего-то нового.
— Отлично. Давай тогда завтра я отведу тебя в самое красивое место этого города. А пока пошли домой, уже довольно поздно.
— Да, идём! - Когда мы пришли домой я поняла, что родителей нет. Дилан отвёл меня в комнату, где я ночевала, а сам пошёл в свою. Было уже темно, но точное время я не знала. Заснуть у меня никак не получалось. Глаза мои, будто бы сами открывались, когда я пыталась их сомкнуть. Раз родителей Дилана нет, а сам он уже пошёл спать я решила осмотреть дом самостоятельно.
Я вышла из своей комнаты и пройдя немного по коридору зашла в зал. На стенах висело много картин, написанных маслом, на полу расстелился пушистый белый ковёр, в самой середине помещения располагался кожаный диван.
Напротив меня была ещё одна дверь. Мое любопытство впервые стало так ярко проявляться. В сопровождении с громким скрипом я открыла дверь. Затем меня постиг ужас...
Это была кладовка, но в ней я увидела страшные вещи...

Когда слетят все маски. (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя