Глава 13.

29 3 0
                                    

— Тогда поедем в больницу, которая находится в центре. Там уж точно не может быть закрыто.
— Ты такая милая, когда серьезная - слащавым голосом сказал Дилан.
— Во-первых, не сбивай меня с мысли, во-вторых я тебя до конца не простила - грозно ответила я. - но всё равно спасибо. - Дилан засмеялся.
Мы отправились в центр - мое самое любимое место в городе. По пути нам встретился мой любимый парк, в котором я провела все своё детство.
— Смотри, там мы с друзьями всегда встречались и играли. А сидели мы всегда вон на той скамейке. - я показала на скамейку в самом конце парка, недалеко от детской площадки. — А вон там мы с Карлой всегда закапывали секреты. Все мои друзья... просто умерли. - Дилан обнял меня после этих слов.
— Главное, что с тобой все а порядке! - Спустя 5 минут нашего молчаливого похода в психиатрическую больницу мы оказались на месте.
Дилан прошёл вперёд и открыл небольшую дверцу чёрного железного забора. Высотой он был где-то в 3-4 метра.
Во дворе росли исключительно белые цветы, да и само здание было белым. На все окна были повешены белые шторы.
Мы подошли к двери. Дилан постучал и вдруг нам открыла женщина лет 30. Одета она была в белый халат. На носу были очки. Из под белой шапки выпирали светлые волосы, которые слегка кучерявились. В руке она держала лист бумаги с каким-то списком, скорее всего с теми, кто являются пациентами этой больницы.
— Приветствую! Что вы хотели - спросила женщина, голос её был довольно хладнокровен.
— Здравствуйте - сказала я — Меня зовут Лора Уилсон. Один мой близкий человек оказался в психиатрической больнице, но я не знаю в какой именно, могли бы вы сказать, есть ли он здесь?
— Как его зовут?
— Джон Уилсон. - Женщина поставила этот список перед своими глазами и стала разглядывать имя каждого пациента. Дилан в это время держал мою руку, а сам облокотился об стену.
Джон Уилсон? Да, есть такой!
— Извините, а можно мне его навестить. Хотя бы на 5 минуточек?
— Ладно - сказала женщина. — Проходите! - Она открыла дверь на распашку и пропустила нас с Диланом вперёд. Было очень странно, что она даже не спросила кто мы приходимся папе. Мы прошли чуть по коридору и стали ждать, пока женщина покажет нам палату, где лежит мой отец.
— У меня есть дела. Идите в кабинет 201.
— Спасибо вам большое - сказала я. Дилан снова взял меня за руку и зачем-то очень крепко ее сжал. Мы подошли к нужной нам палате, открыли дверь. Мой папа лежал в постели и смотрел в потолок. На нем была смирная рубашка. Он мочал... Когда я подошла к нему ближе и посмотрела в глаза. Они были заплаканными. В них проглядывалась боль.
— Папа - в истерики я стала его обнимать и совершать попытки привести его в чувства. С моих глаз текли ручьи слез. — Папочка! Прошу, скажи мне что-нибудь!
— Кто ты? - сказал он, сиплым голосом.
— Это я, пап. Лора, твоя дочь.
— Не может быть! Моя дочь без вести пропала...
-Папа, я жива! Не говори так!
-Самозванка!

Когда слетят все маски. (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя