Глава 2

69 3 0
                                    

Все, что я помню , это то, что мне было ужасно больно.

Я очнулась в кровати.Сразу было понятно, что она чужая. Меня окружала комната, довольно большая. Я не понимала , что произошло. Вдруг, я вспомнила , что случилось и мне стало страшно. Место, где я находилась вовсе не походило на больницу. Когда я попыталась встать, боль в ноге резко дала о себе знать. Я подумала что это ушиб и встала на неё. С огромным шумом я упала на пол. Тут я поняла, что это не просто сильный ушиб , а перелом. Тем более, у меня был гипс. Это странно , но я его не почувствовала под одеялом.
Я услышала чьи-то шаги. Мне было страшно.. в комнату зашёл мальчик лет 16-17. Он посмотрел на меня лежащую на полу и сразу поднял меня обратно. После он произнёс
-Как же так ты упала?-в ответ я задала свой вопрос.
-Кто ты такой?
-Я Дилан. Я и мои родители живем тут. Ты попала в аварию, я нашел автобус, только ты осталась жива. Ты истекала кровью, я нашёл тебя и принёс сюда. После я вызвал врача, у тебя перелом ноги. Тебе поставили гипс. Он сказал перелом не сильный, где-то 2-3 недельки и нога полностью заживет.
-Что? -в ужасе я задала этот вопрос.
-Может ты знаешь номер телефона своих родителей?

Я пыталась вспомнить его, но к сожалению у меня не получилось. Наверное головой ударилась.

-Нет, я забыла.
-Откуда ты?
-С Санта-Барбары
-Мы попытаемся найти связь с твоими родителями, а пока отдыхай, набирайся сил. -спокойным голосом произнёс мальчик.-Кстати, как тебя зовут?
-Лора.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Вот,покушай. -Он принёс мне завтрак в постель.
-Спасибо.

После этого разговора легче мне не стало. Я хотела осмотреть дом, но к сожалению из-за моей ноги не смогла. Ночью, я не могла уснуть. Я думала о моих родителях. Что же они тогда чувствовали? Я думала , конечно все уже знали, что случилось. 
Я не спала всю ночь. Утром Дилан вошёл в комнату с завтраком на подносе.
-Как спалось?-спросил он
-Нормально.
-Отлично, я забыл тебе сказать. Сейчас мои родители находятся в командировке.
-Они знают о том, что я тут?
-Да, я им сообщил.
-Замечательно.Есть какие то новости о моих родителях?
-Пока, что нет.
-Понятно, спасибо.
-Сколько тебе лет? -Неожиданно спросил Дилан.
-15, а тебе?
-16, мы почти одногодки.- с улыбкой произнёс Дилан.
-Точно.
-Ладно , я позже зайду.
-Хорошо, пока.

Когда слетят все маски. (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя