Глава 17

21 3 0
                                    

Мы ехали в автобусе как обычно, 3 часа. Я была уставшей и решила поспать, но к сожалению у меня не получилось это сделать. В середине пути колесо автобуса прокололось. Автобус остановился.
-Что случилось? Спросонья спросила я Дилана.
-Колесо прокололось, автобус не может ехать дальше.
-Что же нам теперь делать?
-Не знаю, шофёр сказал вызывать такси.
-Как такси? Мы что ли должны будем заплатить и за него?
-Видимо да..
-Дилан, у нас очень мало денег. После прибытия в Санта- Барбара, наверное мы захотим поесть.
-Лора, а что мы будем делать, когда у нас закончатся деньги?
-Наверное, устроимся на работу..
-Кем?
-Ну, не знаю, продавцами, официантами.
-А Школа? Как мы устроимся в школу?
-Я не знаю.. Не дави на меня, пожалуйста!
-Слушай, все таки я был прав! Надо было оставаться там!
-С кем, с убийцами?!
-Мои родители не убийцы!
-А кто тогда они?! Кто убил продавщицу?! -В тот момент я была очень зла. Я просто пошла вперёд и решила двигаться вперёд до последнего, пока не дойду до Санта Барбары..
Дилан смотрел мне вслед, но не пошёл за мной.. В тот момент мне казалось, что он меня вовсе и не любит, как он говорил раннее.. До последнего я надеялась, что он идёт за мной , но нет..

Я шла наверное часа четыре и тогда очень устала.
-Лора, подожди! -это был Дилан..-Я все время шёл за тобой.
-Ну и почему же ты не пошёл к своим родителям?
-Лора, ты же обещала, что не бросишь меня никогда. Я не хочу тебя потерять! -
Он подбежал ко мне, обнял и поцеловал.
-Я буду жить в любых условиях, лишь бы с тобой.-Он тихо мне прошептал на ухо. У меня потекли слезы.. Вечерело, мы решили уснуть в траве, так как мы больше не могли идти. Всякие мошки, комары ползали по нам, но нам было все равно. Мы очень устали. Очень..

Когда мы проснулись, мы продолжили свой путь. Шли мы примерно 2 часа и увидели табличку с надписью «Санта- Барабара». Наконец-то!

Когда слетят все маски. (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя