Темно. Холодно. Но в тоже время жарко. Что-то внутри меня буквально разъедает меня. Такое странное чувство. Я полна магической энергии. Её слишком много и она продолжает расти. Она пожирает меня. Никогда бы не подумала, что умру от собственной силы. Я падаю во тьму. Она полностью поглощает меня.
Глаза сами закрываются и я продолжаю падать. Но тут в глаза мне ударил какой-то отблеск света. Медленно открыв глаза, я увидела маленький лучик света. Со временем он становился все больше, полностью освещая тьму.
"Я не хочу умирать" - возникло у меня в голове и я направилась вслед за светом.
В моей памяти резко начали всплывать, когда-то давно утерянные, воспоминания.
***
Я медленно открыла глаза и первое, что я увидела, были бледные лица Джина и Юнги. Такие знакомые глаза Джина, полные заботы и любви. На мои глаза на вернулись слёзы. Я бросилась на шею Джину, сильно удивив и его, и Юнги.
— Джин...— шептала я ему на ухо — Прости... — слёзы лелись ручьем из моих глаз.
Джин только улыбнулся, похлопал меня по спине и взял на руки.
— Пойдём к остальным — Джин понес меня в сторону нашего "убежища"
Сказать, что Юнги был зол - ничего не сказать. Его ревность и личность собственника била через край. Но дьявол решил не предпринимать каких-либо действий, видя моё состояние.
***
Я родилась в совершенном секрете от всех драконов. Обо мне знали только сам Бог Дракон, его жена, то есть моя мама, и самый преданный слуга, он же лучший друг Бога Дракона, и сын друга - Джин.
Я была, можно сказать "запретным дитём", так как была рождена от человеческой девушки и Бог Дракона.
Моя мать скончалась от родов. Бог Дракон погрузился в отчаяние и позабыл обо мне. Я жила взаперти. Единственный кто заботился обо мне - это Джин. Драконы быстро ростут и развиваются, так что в год он вполне мог обо мне позаботиться.
Он дарил мне всю любовь, которая у него имелась. Он не хотел, чтобы я чувствовала одиночество и за это я ему очень благодарна. Он был моей семьёй, моим старшим братом.
— Лан — мы сидели с Джином на полу и играли — Давай, когда мы вырастим, ты выйдешь за меня замуж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Особый класс•
Hayran KurguСпасибо за обложку JeonMinYeol. Ким Лан - знаменитая волшебница, в свои 16 лет обладает невероятной силой. Воспитывалась под опекой АЗМ, так как родителей и вообще прошлое она не помнит. По приказу с выше девушку отправляют в школу, не учится магии...