Утро : 6:20
POV JK
Я встал за минуту до будильника, ведь сегодня «Начало новой и счастливой жизни , в новом городе, в новом университете» , - так говорил мой папа уже целую неделю.
Я встал и хотел уже пойти в ванную , но я услышал громкий крик отца , который не хотел одевать бабочку на работу, а я знал что с папой спорить бесполезно .
Один раз папа сказал ,что хочет на концерт ANGEL , но отец сказал ,что не сможет поехать с ним , тогда папа закатил истерику что хочет чтобы они вместе с отцом там были .Спустя 2 часа Папа заставил отца своими слезами ехать с ним , и тот приняв порожние пошёл собираться на концерт .
Я не осмелился выйти в коридор , а решил подождать пока отец с папой уйдут на работу .
7:20
Я собрался , и вышел из дома . Около дома меня ждал водитель , но так как я не хотел светится в первый день в университете , я пошёл пешком.
Дойдя до университета , я пошёл к директору . Пока я добирался до кабинета я нечаянно столкнулся с высоким Альфой и его шайкой . Мне тогда чуть не влетело , но меня спас директор .
POV JK
POV V
Сегодня первый день учёбы , а я опять проспал.
Неторопливо одевшись я вышел из дома и побрёл в школу . На моё удивлением прибыл за 10 минут до урока . Встретился с Юнги, Хорсом, Джуном и Джином. И мы направлялись на крышу чтобы позавтракать , но вдруг на меня налетел пацан . Я было хотел уже ударить но его спас директор , скорее всего это был Бетта т.к запаха я не почувствовал .
POV V
В класс зашёл учитель , и объявил что у нас новый ученик . Чонгук зашёл в класс , Тэ сразу вскочил и закричал : « Опять ты?!»
Все с недоумением посмотрели на Тэ потом на новенького , учитель сказал представится и я выдавил - Ч...он... Чонгук .
Учитель сказал садится рядом с Тэ , я не стал показывать недовольство и послушно подошёл , и хотел было сесть , но V убрал стул и я упал , больно стукнувшись локтем . Все оглянулись и начали смеяться надо мной, мне было неловко и очень больно т.к я видимо когда падал упал на что-то острое и поранился . Но я не растерялся , резко встав я выдернул стул из под Тэ . Тот упал и немного замер обдумывая ситуацию , а потом резко поднялся и стукнул о парту кулаком .
У учителя лопнуло терпение и он отправил нас к директору .
Мы вышли из кабинета и Тэхён заорал - Да , кто ты такой ?- замахнувшись на меня .
Я уже приготовился к боли как вдруг , рука остановилась около моей щеки , и я открыл глаза .Увидев чёрную макушку ,которая стояла впереди меня , и объясняла V чтобы тот не смел больше трогать новенького.
Спустя 5 минут ,
- Привет , меня зовут Пак Чимин .
-П...п... привет ...
- Как тебя зовут?
-Чон Чонгук
- Мне 22 года , а тебе?
-21
-Оооооо... да я тебя старше .!
- Чон давай будем друзьями?
-Что?
-Я говорю , Ты
-Я
-Будешь
-Буду?
-Моим
-Твоим?
-Другом
-Другом?
-А ... Да , прости . Я буду твоим другом .
_______________
Вот и первая глава закончена , я обещаю буду стараться .
Может судить строго , но не надейтесь на проф результат
Это мой первый фанфик ♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ли мой Альфа ?
FantasyВ класс зашёл учитель , и объявил что у нас новый ученик . Чонгук зашёл в класс , Тэ сразу вскочил и закричал : « Опять ты?!» Все с недоумением посмотрели на Тэ потом на новенького , учитель сказал представится и я выдавил - Ч...он... Чонгук .