5. Ты теперь мой , истинный омежка.

6.2K 325 9
                                    

Университет-место, где многие плюют тебе в душу, не задумываясь больно ли тебе или нет. Всё может зависеть от одного лишь слова, чей-нибудь фантазии и слухов. Ученикам старше тебя,обязательно нужно найти жертву для издевательств, придумать про него грязные слухи и избить до полусмерти. Плевать кто это, пусть даже сын президента,им плевать над кем издеваться.Таким стал и Чон Чонгук .
Над ним издевалась пока только Тэхён и его компашка , единственный друг перевёлся в другой университет , не сказав ни слова.
Чонгука бросили , сегодня снова учебный день , и сегодня у Чона течка ( спасибо , что она началась ночью ) .
После той течки Чонгук , сходил и купил блокаторы , и сегодня они спасут ему жизнь  .
Он пришёл в школу через чёрный вход, и пробрался в класс , чтобы не встретить этого противного Тэхёна .
Шла 2 пара , у Чона внизу живота опят начало болеть , и он понял что действие блокаторов кончилось . Но Чонгук бы готов к этому, так он думал до последнего момента , пока в кармане не обнаружил таблеток . Чон точно помнил , что он складывал их в карман , и в это момент прозвенел звонок . Чон хотел было уде идти к врачу , как вдруг в проёме появилась до боли знакомая фигура - это был Тэхён.
Чонгуку  стало страшно , как на зло перемена была длинная , и в классе никого не было , только он и Ви .
Тэхён начал приближается к Чону и сказал- сегодня , точно всё случится , и твой Чим не спасёт тебя ...
- Тэхён ... ты ... - он заткнул мои губы поцелуем , и его руки пошли гулять по моему телу .- У тебя течка , малыш ?- ласково , произнёс Тэ . Чонгука такие ласковые слова настораживали . Тэхён снова вцепился в губы Чона , начал снимать футболку , как вдруг в дверь постучали  и она начала открываться . Тэхён рявкнул - Кто там !?  - это был Юнги . Тэхён послал его подальше , и попросил закрыть двери на замок , и уйти .
POV JK
Тэхён вернулся ко мне , и снял с меня футболку . Он начал проводить мокрые дорожки , от шеи до пупка . Оставлять засосы на шее , я расслабился . Как вдруг я почувствовал боль на шее . - Ты теперь мой , истинный омежка. - Сказал Тэ , и стянул с меня штаны вместе с боксерами ...
POVJK

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя