13. Я люблю вас

4.7K 262 22
                                    

Спустя 8 месяцев
POV JK
Мы поженились , теперь я - Ким Чонгук , Тэхён необходим мне последние 2 месяца . Мне тяжело передвигаться , ведь у нас будет двойня .
У Чимина будет омега, а у Джина альфа .
Мы все уже на 9 месяце , Тэ не отходит от меня не на шаг , а я чувствую запах своих малышей . Один пахнет шоколадом 🍫 ( Омега) , а второй мятой (Альфа) .
Вчера я ходил на приём к врачу , и он нам сказал, что у нас будут дети истинными , и пожелал нам удачи 😉.
Сегодня Тэхён, Юнги и Джун уезжают , и поэтому мы будем жить 2 дня у нас дома .
Также сегодня приедут рабочие и дизайнеры делать комнату для малышей.
POV JK
Утро 9:00
Чон стоит у плиты готовит завтрак , Тэ летает по дому собирает вещи , сейчас прийдут Чим с Юнги, и Джин с Джуном .
Чон позвал завтракать Тэхёна, Тэ быстро съел яичницу , побежал одеваться.
Чон пошёл открывать дверь друзьям и родственникам , всё-таки скоро Чон станет папой и дядей.
Все проходят в гостиную и садятся на диван , Чон уходит на кухню за чаем , и через несколько минут на весь дом , слышен крик Чона : «Тэхён!!!!!». Тэ моментально слетает со второго этажа , и бежит к Чону , крича: « Что милый, что случилось? РОЖАЕШЬ???» «Нет , глупенький - говорит Чон , -я просто уронил любимую ложку на пол , а поднять не получается ...» «Ты такой смешной последние 2 недели, то ложка , то салфеточка на тон светлее чем ты хочешь, и мяты с шоколадом и с огурцами подавай))))-усмехнулся Тэ , обнял того за талию -Я люблю вас !!» .
Тэхён боится оставлять свою семью , поэтому он попросил Хосока приехать к ним ,Хосок сказал ,что приедет со своим омегой .
Все ждали поезда старого друга .

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя