3.Неожидонный поворот событий

6.3K 324 8
                                    

-Ага...
Тэхён приблизился к Чонгуку, вжал в стену и страстно начал целовать его в губы ,тогда Чонгук почувствовал его тонкий вкус красного вина .
В этот момент на крышу вбежал запыхавшийся Чимин , и не раздумывая подлетел к нам . Что было сил выдернул
меня из под Тэхёна и увёл с крыши .
Он дал мне блокаторы , и после я вызвал водителя и уехал домой .
POV V
Нечем дышать , в голову бьёт одно возбуждение .Я приблизился к новенькому и сам этого не понимая начал сминать его губы .
Разум в тумане ,я начал здраво мыслить тогда ,когда этот противный хён , снова увёл Новенького ( имя я его не запомнил ) .
Следующие четыре дня его не было в школе , впервые чей-то запах не мог вылететь из головы .
Наконец ,он пришёл в школу, и я решил ,что не хочу , чтобы он стал моей слабостью и поэтому точно для себя решил , что выкину его из головы . А самый лучший способ выкинуть его из головы - это издеваться над этим омежкой .

POV V
POV JK
Я приехал домой, и обнаружил записку от родителей, что они уехали в командировку на месяц . Меня это не обрадовало, т.к у меня течка , а дома блокаторов НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!Поэтому я не смогу сходить в аптеку за ними , вдруг встречу альфу .
Но поразмыслив , я пришёл к выводу , что они мне не понадобятся , но первым делом после течки я схожу в аптеку .
Спустя пару часов ,
Действие блокаторов прошло , и я готов было на стены лезть , потому , что в заднице зудит , низ живота раскалывается от боли .
Самое фиговое было то, что это только первый день течки , а за ним следует ещё таких же три дня .
Но есть и плюсы в этих днях ,я не буду ходить в университет , не увижу Тэхёна , и
буду больше времени проводить с Чимином .

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя