7. Ты ли мой альфа ?

5.8K 284 7
                                    

В университете ходил слух , что я шлюха Тэхёна и его компании, и что меня они трахают все по очереди .
Через неделю нашего применения , появился Чимин , и сказал ,что его у себя дома закрыл ИСТИНЫЙ , как вскоре выяснилось эго истиный - Юнги . Я был в шоке !!
Когда я это услышал ,  я встал из-за стола и ушёл в туалет . Не думая куда я иду , я случайно зашёл в туалет для альф , и когда я понял это было уже поздно , двое альф подошли ко мне и вдали в стену .
Один держал меня , второй снимал с меня одежду , я хотел крикнуть , но мне заткнули рот тряпкой . Откуда-то достав верёвки они связали меня .
Я брыкался и мычал , тогда один ударил меня по лицу , а второй достал канцелярский нож и поднёс к горлу и сказал , что если ещё раз пикну то он порежет сонную артерию . Я испугался !!!
Альфы по очереди вбивались в меня и кончали . От их прикосновений у меня по всему телу были синяки , а один альфа  решил , что этого мало и оставил порезы на мне.
Наигравшись с моим телом они ушли , оставив меня на грани потери сознания .
Я лежал там долго , как вдруг отворилась дверь и вбежал Тэхён .
Он быстро подошёл ко мне и взял на руки , пока он звонил водителю я потерял сознание.
Спустя 2:00
Я пришёл в себя , в глаза ударил яркий свет , я хотел встать , но не смог . Мне стало очень больно , всё моё тело было перебинтовано, а на полу рядом с  кроватью спал Тэ .
Я хотел подправить подушку без шума , но получилась ,что я разбил стакан с водой , уронил будильник . Тэ подскочил , как только услышал шум , и увидел меня в сознании . По его щекам потекли слёзы , я протянул к нему руки и положил их на шею . Он наклонился , и я поцеловал его нежно , страстно , мокро . Наши языки сплетались , это было волшебно .
Когда поцелуй был закончен , Тэ пообещал мне и себе , что больше он не отойдёт от меня ни на шаг !!!
Это могло означать только одно , что я теперь переезжаю в дом к Тэхёну .
——————————————
Спасибо , всем кто ждал и тем кто читает , пишет комментарии .
Я очень рада , что смогла выложить главу , надеюсь она вам понравиться .
Кстати открою вам секрет ,я буду писать этот фанфик и в нём будет больше 20 глав
Всем спокойной ночки , мои котики ♥️♥️♥️😘

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя