6.Это на яву или нет?

6K 316 18
                                    

- Ты теперь мой , истинный омежка. - Сказал Тэ , и стянул с меня штаны вместе с боксерами . Он начал нежно поглаживать пах,  в это время , оставляя засосы на шее .
А яЯ почувствовал тянущую боль в заднице, сразу стало понятно , что Тэ начал меня растягивать . Я начал шипеть , но Тэ прильнул к моим губам , и помогал мне расслабиться. Следом шёл второй , потом третий палец . Я начал слезать с пальцев , но Тэ не пустил меня ,и продолжал меня растягивать . Спустя некоторое время , я издал первый стон наслаждения , и начал насаживаться на пальцы , дав Тэхёну понять , что готов .
Тэхён снял с себя штаны , подставил свой член к узлу , и начал постепенно входить . Сначала он вошёл до половины , мне стало больно я хотел крикнуть , но Тэ давал мне ,привыкнуть к его размеру . Я не мог расслабиться, он это заметил и начал нежно и мокро целовать меня в губы , я расслабился . Тогда Тэ вошёл во всю длину , я привык, и начал насаживаться на его член , давая ему понять что готов .
Тэхён начал набирать тэмп , и вдалбливаться мне в простату , я стонал .
Мы вместе кончили.
Тэхён начал извинятся, он ревел , целовал моё запястье . Я попросил его подняться с колен , и помочь мне одеться .
Сегодня, Тэ не отходил от меня не на шаг .
Я видел на себе злые взгляды учеников , когда Тэхён обнимая вёл меня в столовую .
Тэхён отдал мне таблетки .
Теперь я пересел к Тэхёну, из-за этого меня возненавидел каждый омега в университете .
В голове было только одно предложение: «Это на яву иди нет?»
————————-
Как вам глава ?
Отпишитесь в комментариях , пожалуйста 😇
Чтобы я знала , что писать.

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя