Сегодня мы переезжаем в новый дом , вчера Тэхён сделал мне предложение ,решили свадьба будет через месяц .
Тэхёну я так и не сказал ,что беремен .
Каждый день он пристаёт, и уговаривает попробовать ещё раз, я конечно отказываюсь , а иногда убегаю от него в слезах .
Сегодня приезжают Чимин и Юнги и с ними приедет Джин с Джуном - мне оставляют этих омежек , т.к наши альфы уезжают подписывать контракт и покупать всё к свадьбе, а я как не беременный должен присматривать за ними .
Я узнал от Чимина по телефону , что Юнги знает о моём положении и дал обещание не говорить об этом Тэхёну.
Утро 7:00
POV V
Мы позавтракали , я начал мыть посуду и увидел как Чон бежал по лестнице с вазой в руках, он запинается о ковёр , ваза летит на пол и разбивается, сам Чонгук резко разворачивается и летит в туалет .
Я побежал за ним , и когда подходил к туалету услышал голос Чона : « Не подходи! Отойди от двери и иди мой посуду!»
«Малыш? Всё нормально? Ты отравился? »-спросил я .
Чонгук заорал на меня: « Ага, отравился! Четыре раза ночью тошнило и сейчас! Тэхён ты тупой! Я! Беременный ! Но тебе не нужен ребёнок ! Я всё слышал , когда вы говорили с Юнги ! Я слышал , Тэхён ты это понимаешь! Не беспокойся , я уже записался , и завтра я делаю аборт!»
В этот момент Тэхён срывает дверь с петель и подбегает к Чону , обнимая его со спины , шепча на ушко : « Глупенький , я всегда хотел ребёнка именно от тебя , а что ты слышал когда мы говорили с Юнги , ты ведь явно услышал нет и всё . Велю так ?
На будущее , запомни ! Дослушивай до конца . Я сказал нет... просто если ты забеременеешь , то тебе будет сложно переносить переезд ! А ребёнка я хотел всегда , поэтому успокойся, и отпишись от приёма ! Я вас сильно люблю!»
Я встал и поднял Чона с колен , поцеловал его Пузико , а потом и губы .
И вдруг меня осенило , что у нас в одном доме на 2 дня остаются трое беременных омег .
И в этот момент по всему дому раздаётся звонок, и рыдающий Чон , а потом уже я ошарашенный новостью бегу за ним . Когда я подбегаю к двери на пороге стоят юнмины и намджины , а перед ними рыдающий Чон .
POV V
POV JK
Я открываю двери и вижу эти счастливые парочки .
Как только Джин и Чимин увидели мои слёзы , их улыбки сползли с лица они подбежали ко мне . Юнги с Джуном быстро схватили Тэхён и повели видимо на кухню , я слышал Юнги орал матом почему я плачу , а Джун тащил V за воротник . Вот они скрылись за дверьми кухни . А омежки стояли меня и расспрашивали почему я плачу ?
Я им ответил , что я рассказал всё Тэхёну , а он всё принял как есть и очень обрадовался.
Когда они дослушали меня , мы всей компанией побежали на кухню спасать Тэхёна .
POV JK
POV V
Меня затащили на кухню . Юнги с Джуном были очень злые , я спросил : «
-Что случилась?
-Почему, Чон ревёт?(Юнги)
-Он думал , что я не хочу детей, и хотел делать аборт!
-И что ты сделал?(Джун)
-Обнял , сказал , что люблю и что он слышал в туалете он просто до конца не дослушал !
-Почему он тогда всё ещё ревел ?(Джун)
-Вы позвонили когда , я сказал ему это и он рванул открывать , а я был в шоке .
-Всё ясно с тобой , папаня!(Юнги)
POV V
В этот момент забегают на кухню троица омег и как обычно Чон запинается и начинает падать животом на табурет , но Тэхён быстро хватает своего любимого и закрывает в объятья и шепчет на ушко : «
Безумно хочу с тобой полежать...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ли мой Альфа ?
FantasyВ класс зашёл учитель , и объявил что у нас новый ученик . Чонгук зашёл в класс , Тэ сразу вскочил и закричал : « Опять ты?!» Все с недоумением посмотрели на Тэ потом на новенького , учитель сказал представится и я выдавил - Ч...он... Чонгук .