14.Последняя глава

5.7K 282 32
                                    

Наконец-то приехал Хосок с Исином , и Альфы смогли уехать по делам .
Хосок целый день носился по дому , то принеси розовую футболку с надписью на спине, то подмети за рабочими и последняя просьба добила его , принеси мне краба .
Осталось 2 часа , до приезда Альф , Хосок носиться по дому, а омеги сидят в гостиной и обсуждают имена детей .
Чимин с Юнги придумали омеге имя- Мин Хёк .
У Джина с Джуном , альфу будут звать - Чону .
А Чон рассказал ,что имя омеге выбирал Тэхён и его будут звать- Мин Нам , альфy называл Чон -Чон Тэ .
Наконец-то приехали альфы ,и когда зашли в дом то увидели картину, трое омег сидят на диване и мирно спят укрытые пледом, Хосок выпроваживает рабочих ,закрывая дверь, он опирается о стенку и сползает на пол, мгновенно засыпая .
Альфы ушли на кухню , пить чай как вдруг по всему дому раздался крики Джина с Чимином . Они сразу рванули в гостиную и встали в ступоре , Джин орал : « Нам Джун , твою мать , я рожаю , а ты стоишь хлопаешь глазами !!!!» . Нам Джун быстро в шоковом состоянии , забрал Джина и посадил в машину . Юнги с Чимином уже ехали в больницу .
В доме остались только шокированный Чонгук и Тэхён который осторожно говорил : «Чон , солнышко, зайчик не волнуйся, с ними всё будет хорошо , мы поедем к ним завтра хорошо?»  Когда  Тэхён не получил ответа , он заволновался , подойдя ближе к Чону он обнял его и отвёл в комнату , уложив на кровать ,он дождался пока омега уснул и вышел из комнаты . Спустя час позвонил Джун и поздравил с рождением племянника , а следом позвонил Юнги и рассказал, что его  омегамладший пахнет очееень вкусно - розами .
Тэхён попрощался с другом и поднялся в комнату , когда он зашёл он увидел шокированного Чона , а тот лишь мог пропищать : « тэхёна у меня воды отошли», после этих слов у Чона потекли слёзы , и он схватившись за кровать начал кричать .
Доехав до больницы, Чона посадили на коляску и увезли в родильный зал , врач сказал Тэхёну, что тот к сожалению не может  присутствовать на родах.
Спустя 2,5 часа
К Тэхёну вышла медсестра и сообщила ,что у них двойня, один омега, второй альфа, потом была пауза Тэхён напрягся , и...они...истинные ,проговорила тихо девушка.
Спустя неделю
Чона выписали из больницы вместе с Чонтэ и Миннамам .
С этого дня у молодой семьи , будет новое расписание , новые радости и новые проблемы - ведь их дети являются истинными ,и это не каждому дано .
———————
Всё первый фф закончен , простите ,что долго не выпускала главу .
Если вам не трудно , можете написать отзыв и замечания к фф. Я буду очень рада почитать ,а то буду вдруг писать 2 фф , а там будет ошибки которые вы мне не указали
Саранхэ

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя