9. Неожиданный сюрприз

5.6K 269 33
                                    

Тэхён когда узнал эту новость , наклонился ко мне и прошептал на ушко: Завтра будет весёлый день 😉😉😉
Утро 5:00

- Ты действительно хочешь попробовать это?
- Да... - Тэхён дрожащими руками затягивает ремешок на моей шее. - Тебе чертовски идет...
- Правда? - я невинно улыбаюсь и осторожно провожу пальцами по пряжке. Знаю ,что от одного только вида ему сносит крышу, поэтому затягиваю чуть туже и прикусываю губы, вкладывая ремешок ему в руки. - Теперь я весь твой. Что ты собираешься со мной сделать?
Тэхён ушёл в ванну за алой повязкой для моих «бусинок».
Как только он вышел , мой организм почувствовал отдаление моего альфы ,
внизу живота начало болеть сильно , я  упал на пол , и сжался в клубочек. Я крикнул на весь дом : « Тэ.. хён!» . Через 30 секунд дверь отворяется и со всё силы стукается о стену . Тэхён подлетает ко мне ,берёт на руки и укладывает на кровать .
Он сдерает с меня одежду , и со всей силы кусает за шею , повторяя снова метку , что я его и больше никто не смеет ко мне прикосаться . Ремешок на моей шее затягивается всё туже и туже с каждым поцелуем . Повязка красуется на моих глазах , и ещё больше возбуждает нас обоих .
Он снимает с себя футболку , затем шорты с боксерами , вся одежда летит в дальний угол комнаты .
Он целует меня , нежно , прикусывая нижнюю губу до крови. Тэхён еле сдерживается , чтобы не вдавить меня в кровать , и не от трахать до потери сознания.
Комната пропахла вином и вишней ( оболденный запах)- проносится у меня в голове. Но следующий шаг Тэхёна , уже выбивает все мысли из моей головы.
Тэхён входит в меня, аккуратно как в первый раз , а потом начинает набирать темп , и уже вдалбливает меня в кровать .
Вскоре идёт разрядка , и я кончаю , а следом в меня кончает Тэхён.
Мы падаем на кровать и лежим там обнимаясь , Тэ даже не достал свой член из меня ( за что , очень скоро получит ) , через 2 минуты он хотел вытащить, но не смог , ведь у нас началась СЦЕПКА !!
На часах 6:30
Я заснул в объятиях любимого.
Проснувшись я посмотрел на время ( 8:30 )-хорошо , что сегодня пары начинаются в 11:00 .
Я встал , и пошёл в душ , когда я включил воду и намылил голову . Я почувствовал на своём животе крепкие руки Тэхёна .
9:00
Мы вышли из душа , я пошёл готовить, а Тэхён пошёл в комнату, чтобы убрать за нашими играми утром )).
Позавтракав , мы вышли из дома и поехали в университет.
10:45
Через 15 минут начнётся пара , а я только вспомнил , что забыл выпить блокаторы , и вообще они даже не собой а ДОМА !!
Сказав об этом Тэхёну , он улыбнулся и обнял меня , прошептав на ушко: « Залезь ко мне в карман джинсов и найди ))».
Слава богу , я их нашёл !
Но меня вдруг осенило, почему у меня не такой сильный аромат , на меня не смотрят альфы пожирающим взглядом .
Я резко встал наклонился, и сказал Тэхёну:
- Я пойду выйду
- Куда?
-В туалет.
-Пошли вместе !
-Нет!
-Любимый, что случилось?
-Мне надо сделать тест на беременность
-Что??? Когда успел ?
-Сегодня утром была с тобой сцепка , и у меня течка ,и у меня запах не вырабатывается так много как должно.
-А где ты тест возьмёшь ?
-Я хотел Чтмина попросить сбегать .
- Но с ним придёт и Юнги , сам знаешь
- И как ты собираешься дойти до них?
- Не знаю (
- Вот я и говорю , пошли вместе .
- Хорошо )))
Мы вышли из аудитории , и направились к Юнги .
—————————————-
Котятки мои , отпишитесь пожалуйста мне в комментарии как глава  , чтобы я знала , что писать . А то у меня такое чувство , что я пишу только для своей одноклассницы ( обидно немножко )
Если отпишитесь я хоть буду знать, кто меня читает и продолжать мне фанфик или забросить ?

Ты ли мой Альфа ?Место, где живут истории. Откройте их для себя