Глава 5

18 0 0
                                    

-Детка , я соскучился- сказал "его" голос.

-Ннайл?- пропищала я. Почему то сейчас мне стало страшно.

-Да, детка это я.- Его дыхание обожгло мне шею.- Ха, а ты изменилась, кто бы мог подумать?.

Я просто стояла, вжатая в стенку и молчала.

-Ну ,чего молчишь, язык проглотила? -спросил он.

Резко же у него меняется настроение.

-А что я должна тебе сказать?- сказала я.

-Ну как что?, то что ты по мне скучала!

-Ха, Хоран, а ты не изменился!, каким был дерьмом, таким и остался- уже кричала я. Что то я разошлась, в его глазах виделась злость и ненависть, и он конечно меня ударил.

-Сука!- крикнул мне, уходя из туалета. В его голосе, слышались  обида и разочарование.

А я всё так же стояла у стенки мужского туалета. -Что это, мать вашу было?!- проговорила я шёпотом. -Он совсем ахринел?- теперь я сказала это на весь туалет. И конечно , из кабинки выходит парень.-Дженни, как всегда-себе сказала я.

Из мыслей меня выводит голос парня. -Будь с ним осторожна!- сказал парень и быстро вышел.

Что это значит "Будь с ним осторожна"?- Да что за хрень здесь происходит?!. С этими словами я вышла из туалета.

Отсидев последний урок, я думала над словами Найла, и того парня. А Хоран, то и делал, что прожигал меня взглядом.

Дождавшись звонка, я пулей вылетела  из класса, дабы не встретить никого. Так нет, на встречу мне идёт, угодайте кто? Сам мистер Стайлс! Да мне сегодня так и прет на встречи!

-О Дженни, домой собралась?- спросил Стайлс.

-Конечно, закончились уроки , все уходят, так по вашему наверно я домой собралась!- зло ответила я ему.- и не называйте меня Дженни пожалуйста.

-Эм,детка если у нас небольшая разница в возрасте, это не даёт тебе право мне грубить-совершенно спокойно, сказал он.

-Ох, простите мистер Стайлс, не знаю ,что на меня нашло- как можно вежливее , сказала я.

-Да ладно, ничего со всеми бывает в первый день.

Я лишь промолчала.

-Тебя подвезти?- спросил он.

Да, он что издевается?! Какого лешего учитель , пытается ко мне подкатить?

-Пожалуй воздержусь. - ну и где мой блондинистый супермен, который всегда во время подходил? Ах да, я же её в классе кинула. Вот чёрт!

-Ну как знаешь, до завтра Дженни- мило сказал, как там его? Гарри, ах да Гарри.

Так либо он ненормальный, либо он маньяк, походу и то и то. Ладно Дженн, забей и звони Эшли.

-Аллё, Эшли ты где? Да не ори на меня, прости, да я виновата, что? Ну нет так я извиняться не буду! Ну и что, что первый день?! Эх ладно уговорила. Ага пока.- я отключила телефон и двинулась в сторону дома.

Эшли меня уговорила пойти в клуб, боже я там никогда не была. Ну что ж надо с чего то начинать? Так хоть отвлекусь от этих мыслей.

Открываю дверь, в надежде что я одна, потому, что никого не хочу видеть. Да хренушки мне, родители дома.

-Привет, милая, как первый день?-спросила мама.

-Отлично , есть что покушать?

-Да иди мой руки, и садись с нами- весело сказала мама.

Ну окей, помыла , пришла и мы стали кушать. Мама с папой спрашивали меня обо всем , что было в школе. Я им конечно всё рассказала.

-Мам, можно я сегодня останусь у Эшли на ночь?

- Тебе своего дома, мало что ли?- типичная мама.

-Ну мам, пожалуйста!- умоляюще, сказала я .

Так я долго уговаривала  маму, но в итоге она согласилась.

Я быстро побежала к себе и начала звонить Эшли.

-Эшли, мама мне разрешила

-В клуб? Не уж та .

-Ну, как в клуб, я ей сказала, что останусь на ночь у тебя. Хотя это и так

-Ахах, не факт ,что мы вообще до дома доедем!

-Эшшллии- протянула я,- Я пить не буду!

-Это мы ещё посмотрим, подруга!

Мы немного поспорили по поводу, буду ли я пить или нет, а потом отключились.

Я долго думала, что одеть, и в итоге остановилась на жёлтом, коктельном платье. Волосы я выпрямила, немного макияжа и ву-а-ля я готова. Быстро спустившись вниз, так что б родители не увидели меня в таком виде, вышла из дома.

Минут десять, и я уже у дома Эшли. Я зашла, поздоровалась, посидела немного и мы с Эшли отправились в клуб.

Да глава не ахти, но я старалась как могла;) Жду критики и лайков

Люблю вас:3

ваша Bad_Elisabeth ^_^

It is difficult to believeМесто, где живут истории. Откройте их для себя